Искушение свининой как я победил змея-искусителя

Михаил Салита
Эпиграф: "Соблюдай то, что ты можешь" - рабай Залман Либеров




Я не ем свинину уже более 30 лет, считая это своей маленькой победой. Недавно мой "дядя на бумаге" решил повесить мне лапшу на уши и убедить меня попробовать свинину, говоря о ее полезных свойствах и привлекательном вкусе. Я сразу понял, что это было испытание от Всевышнего, но мой дядя продолжал настаивать.

Я решил объяснить ему, что свинина не чистая еда, откладывающая отпечаток на душе, но он возразил, что в Израиле многие едят свинину и ничего страшного не происходит. Я ответил ему, что это плохой пример, ведь они выросли в СССР с испорченным сознанием советского человека.

Мой дядя напоминал мне змея-искусителя, который подстрекал Адама и Еву нарушить заповеди. Но в отличие от них, я устоял, и силы зла отступили.

Кстати, вспомнился старый анекдот: "Почему евреи не едят свинину? Потому что свиньи не умеют читать Тору!" Ну что сказать, пусть свиньи едят, что хотят, а мы будем соблюдать заповеди.

Эпилог:

Мой дядя считает, что он знает лучше, чем Всевышний, что можно и полезно есть. Но я предпочитаю доверять мудрости тысячелетий и соблюдать заповеди, которые помогают сохранить духовную и физическую чистоту.