Кто рано встаёт..

Татьяна Гордеева 4
У Люськи было несколько вариантов этой поговорки. Каждый соответствовал настроению утром. Варианты были такие:

Кто рано встаёт, тому Бог подаёт:

-мигрень

-понедельник

-пять чашек кофе без пользы (это был самый оптимистичный вариант)

-желание сломать будильник

- ещё минутку...Блин, опоздала!!!

-опять на работу!! (этот вариант 5 дней в неделю как десерт к первым частям)

-ненавижу всё и всех (вариант частый и очень грустный)

-какого хрена я подскочила так рано?? Понятное дело! Выходной!!

Были ещё несколько, но они были редки и возникали как лёгкий аромат утра, добавленный к любому из вышеперечисленных.

Сегодня был вариант "минутка"...

_________________________

Вечером Люська обещала себе клятвенно, просто железно, что с завтрашнего дня будет просыпаться в хорошем настроении. К этому прилагалась зарядка, холодный душ, зеленый чай вместо кофе и красота на личике в виде улыбки.

С этими счастливыми мечтами она и уснула.

Интересно, кто подслушивает наши мысли, чтобы всё изгадить? Что ни задумаешь, всё пойдёт ровно наоборот! Ну не задумывать же плохое! Говорят, что мысли материальны!!

И что делать? Думать или не думать? Планировать или нет?

________________________

Будильник проигрывал ненавистную мелодию.

Как так подбирают мелодии для будильника, что после первого же раза они начинают раздражать? Кто этот варвар? Покажите фото? Я нарисую ему большие уши и рога!

Не открывая глаз, Люся на ощупь потыкала в телефон. Будильник замолчал. Мысль о том, что надо встать, медленно, с липкостью скотча, пыталась обозначиться. Но прилипла где-то, там и осталась.

Видимо, Люська ткнула пальцем в повтор, и верный телефон вновь попытался разбудить спящую красавицу. Но она снова провела пальцем по нему, и он, довольный оказанным вниманием, замолчал.

"Всё. Встаю,"-мысль отлепилась от одного места и снова качественно прилипла к другому. Сон Люськи продолжался. Она видела себя счастливой, великолепно одетой, с красивой дорогой сумкой, идущей куда-то вдаль. Как красиво! Куда она шла? Какая разница, лишь бы не на работу.. На работу? А-а-а-а!!!

Она подскочила, схватила телефон. Он спокойно показывал время. Время начала рабочего дня. Люська благополучно проспала.

Вариант "минутка" сменился вариантом"ненавижу!!!'.

Обычно это сочетание сопровождалось дико ускоренным процессом сбора и выбегания на работу. При этом приведение в человеческий вид оставлялось на первый час работы, потом завтрак, далее по списку.

Люська решила сломать систему. Вспомнив вчерашнее обещание самой себе, она решила, что напишет начальнице, что пошла сдавать анализы, а сама за это время поймает настроение, найдет улыбку, зарядку можно сегодня пропустить, остальное как получится.

"Ну вот как так жить?? Жизнь уходит на то, чтобы на неё зарабатывать!!"

Написала начальнице, отменила ледяной душ, заменив его на тёплый, вспомнила, что зелёный чай еще надо купить, поэтому выпила кофе. Ладно, и так уже неплохо.

Начальница написала, что лишит премии за постоянные опоздания и что Люськины анализы её волнуют меньше всего в этой жизни. Нормально, погрозит и забудет.

"Не смотри на меня, чудище из зеркала! Я тебя не боюсь! Пусть другие боятся! "-косметические изыски были отложены до работы.

Собравшись с мыслями и сформировав из себя человека, Люська вышла на улицу и попыталась изобразить лёгкий шаг и беспечность, от чего шпилька попала туда, куда должна была обязательно попасть по закону подлости-в щель между плитками, положенными не так давно на их улице людьми, явно имеющими проблемы с местом прикрепления рук к туловищу.

"Да! Всё у меня по плану! Узнать бы, чей это план.."

Но Люся-девушка целеустремлённая, её не собьет с выбранного пути какая-то шпилька. Поэтому она свернула к мастерской по ремонту обуви.

"Думаю, они в доле. Это очевидно! Не зря же плитку так загадочно уложили рядом с обувной мастерской! Это заговор. "

Зайдя в мастерскую, Люся поразилась не только внешнему её виду, но и ценам, обозначенным на листе. Посетителей не было. Только мастер сидел на стульчике рядом с большим шкафом, заставленным всеми возможными видами обуви.

-Здравствуйте,-сказала Люся, доковыляв до стойки, за которой сидел мастер.

-Добрый день.

-Не сказала бы.

-Кому как.

-Вот и я о том же.

-Поговорили. Что у Вас?

-Каблук сломался.

-Показывайте.

Люся доковыляла до конца стойки и протянула ногу с туфелькой мастеру.

-Мне нога не нужна, туфельку давайте,-мастеру явно было не до шуток.

-Ну, ладно..-Люся сняла туфельку, протянула ему.

-Понятно. Приходите послезавтра, сейчас квитанцию выпишу.

-Как послезавтра? Я в одной туфле на работу пойду что ли? Я подожду.

-Извините, у меня три срочных заказа. Придётся подождать часа два.

-Я не могу, я и так на работу опоздала.

-Тогда забирайте, принесете потом.

-Куда забирайте? Как я пойду? Не смешно!

-А я и не смеюсь.

-Мой заказ самый срочный!

-Нет. У меня тут свадьба не двигается. Принесли три пары, ждут.

-При чём тут свадьба? Пусть новые купят.

-Это новые. Они вляпались кто куда, а денег на обувь , да и времени покупать, уже нет. Тёща сломала каблук, а невеста с женихом в гудрон наступили. Там асфальт клали, они от счастья не заметили. У них роспись через два часа. Вон, на сквере сидят, ждут. Не видели?

-Нет. Ладно, давайте, пойду обратно домой. Потом занесу, вечером. Что за день сегодня такой..

Люся шла домой с грацией цапли и бегемота по очереди. Женщина мимо проходила, посмотрела сочувствующе:"Такая молодая и красивая, а так хромает, бедняжка" . Проводив взглядом Люську и поняв, в чем дело, женщина улыбнулась и выдохнула облегченно.

Так рано Люська еще никогда не возвращалась домой. Идти на работу уже было просто невозможно. Выйти из дома снова, в один день два раза, на работу! Это выше её сил. Надо позвонить начальнице. Будь что будет...

-Доброе утро, Светлана Анатольевна! Это Людмила.

-Кому доброе? Мне? Мне вообще недоброе! А тебе будет еще менее! Почему тебя до сих пор нет? Что, столько анализов сдала, что нет сил на работу идти?

-Не поверите, Светлана Анатольевна!

-Не поверю. Ври, слушаю.

-Я каблук сломала.

-И?

-И не смогла идти, зашла в мастерскую, а там мастер свадьбу обслуживает.

-Свадьбу? В мастерской? Ты совсем завралась. Или выпила? Что ты несёшь?

-Нет! Он молодоженам обувь отчищает, потому что они во что-то вляпались, а тёща каблук сломала, ей чинит. Вот, я Вам сейчас фотку скину. Доказательство. Вот. Они на лавочке рядом все сидят, ждут. И это часа два. Я ждать не стала, домой пошла переобуваться.

-Ну? Переобулась?

-Да. В тапочки. Светлана Анатольевна, можно мне сегодня за свой счёт один день. Что-то у меня не складывается..

-Нет. Складывай давай свой день! Ноги в руки и бегом на работу! Ты мне сегодня нужна.

-Зачем я Вам нужна?

-Хороший вопрос. Ещё раз возникнет такой вопрос, и я задумаюсь. Бегом, я сказала!

Гудки... Нет, так нельзя. Второй раз за день идти на работу..

"Взрослая жизнь прекрасна! Хочешь-делаешь, не хочешь- всё равно делаешь...".

Для того, чтобы сломать негатив дня, Люся решила переодеться. Теперь ведь туфли нужны другие.

Так, где эти другие туфли? ...

На их поиск, воспоминания , одевание, выход понадобился час. Это ещё быстро..

_______________________________

Люся решила посмотреть советы дня, пока едет. Оказался не совет, а размышление. Очень уж в тему. Кто читает наши мысли?

"Когда тебе нужна поддержка, ты оказываешься никому не нужен. Это неправда. На самом деле, ты постоянно никому не нужен. Просто замечаешь это только тогда, когда тебе требуется поддержка"

''Да уж..Ладно, проехали...Завтрашний день обязательно начну с улыбки! И с зарядки. Да! Надо купить зелёный чай,-подумала Люська, выходя из вагона метро.

Впереди её ждал неприятный разговор с начальницей. Но было и положительное во всей этой истории: рабочий день наполовину уже прошёл!

__________________________

Не теряйте оптимизма! И если у Вас что-то не складывается- подумайте, может это и не надо складывать?