Укол в вену

Валерий Раппопорт
                Я сегодня поехал сдавать анализ крови. Приехал на такси. Надел бахилы и меня записали. Но вошли муж с женой с маленьким ребёнком на руках.
Я спросил: «Вы будете исследовать ребёнка?». Они ответили утвердительно. Я сказал им:   «Тогда, пожалуйста, я пропускаю Вас». «Спасибо» - сказал папа мальчика. И они зашли в процедурную.
 Народу больше не было. Было около восьми утра.
Медсестра занялась мальчиком. Пока была тишина.
 Потом медсестра сказала: «Я сейчас сделаю укольчик и тебе не будет больно».

 Ребёнок было начал плакать. Но только секунду и затих. «Ну, вот, молодец!» - сказал медсестра и вывела мальчика, где ждал я и его родители.

 В руках у него была горсть конфет. В этом заведении всегда дают детям вкусные леденцы в обёртках.
 Мальчик (а ему было около двух лет) вышел и сказал: «Спасибо, тётя. До свидания». Все заулыбались.
 Я много лет наблюдал за собственным внуком. Но такого поведения не встречал. Ему всегда не могли попасть в вену, и он рыдал. А этот только пискнул, и в вену ему не попадали нигде, кроме этой лаборатории.

5 апреля 2023 год.