Попробовать, насладиться, отдаться

Майя Андреева
Хотела попробовать, но не оказалось человека рядом.

Чтобы не откладывать на потом, подошла к коллеге на работе.

Мужчина был в состоянии легкого удивления, но большого интереса.

Я сделала всё, как предписано в "Тайной доктрине", даже тетрадочку с записями рядом с собой положила, чтобы подглядывать. Мужчина очень хотел узнать, что у меня в волшебной тетрадочке, но я ему не дала и не рассказала.

Я возбудилась сама от себя. Этакая возбуждающая кошечка, открытая в этот день для тайного руководства. Это так прикольно, когда ты не идешь по общепринятой тропинке прикосновения сразу к эрогенным зонам, а протягиваешь руку партнеру и ведешь его в сказочный лес, полный открытий и приятных сюрпризов.

У мужчины было много партнерш до меня, но он сказал, что не было ничего запоминающегося настолько, как наш с ним секс. Это такой кайф! Мне самой очень понравилось водить кончиками пальцев по его шее и, чуть добавив ноготочков, ласкать тыльную поверхность шеи, другие новые для меня зоны, играя, спускаться затем вниз и вновь подниматься. Из техник мне особенно зашли "тающее мороженое" и "скручивание". И что удивительно, кайфовал не только мой мужчина, но буквально всё мое тело наслаждалось и откликалось на мои же действия по отношению к нему. Вроде, брала его член в руки, но не как обычно, а подумав: "Как это будет приятно моим рукам. Какой силой нажатия надо действовать и т.д."

А потом вдруг полностью выключилась голова. Более приятного ощущения я никогда не испытывала. Мурашки бежали по всему телу от малейшего прикосновения. Мужчина смотрел на меня круглыми глазами и иногда спрашивал "Что происходит? Почему мне так классно?"

Кайфанули оба. Причем ни я, ни он не употребляли в эту ночь алкоголь. Когда по телу идут тысячи разрядов тока, то это, конечно, неописуемо! Я бы очень хотела, чтобы вы открыли для себя этот волшебный мир эмоций. Поверьте, полчаса вашего времени - это ничто по сравнению с таким результатом!