Секс спасет мир

Майя Андреева
А мега-крутой секс сделает его счастливым!

Задачу поняла - начинаю действовать. Сначала - найти партнера, который в теме. Задача не простая, однако решаемая. Надо ли говорить, что устроить качественную прелюдию и по полной кайфануть при первом же свидании это еще то приключение.

Партнер есть. Фаза знакомства пройдена. Он, кажется, такой же тайный агент, как и я. У обоих великая секс-миссия.

Мужчина перехватывает инициативу, он берет мои руки в замок, покрывая мою шею нежными поцелуями с придыханием. Я закрываю глаза и погружаюсь вся в ощущения с целью прочувствовать, насколько я могу довериться незнакомому мужчине.

Мы перемещаемся на кровать, моя кофточка летит на пол. Его руки нежно прикасаются то к шее, то к локоткам. Чувствую, как он исследует мои руки - как это трогательно и волнительно! - он исследует мое тело. В голове начинается кружение - чувствую, что руки уже ласкают спинку. Захват за волосы - ооо! - это многообещающе. Я урчу от удовольствия. Поцелуй в губы... - значит, я снова на спине!

Его руки опять скользят по шее, я пытаюсь поймать и укусить его палец, возбуждение нарастает, и мне уже хочется каких-то активностей. Но "пытка" нежностью продолжается, и улетает куда-то юбка, а затем следуют такие же нежные прикосновения к животу, и поцелуи, поцелуи... Тело само тянется за ними, подставляя для прикосновений новые участки и зоны. Я уже не я, а кошка урчащая.

Моя матка уже живет своей жизнью, изливая сладкие соки. Уже перестаю понимать, какое положение я занимаю в пространстве, всё как будто вращается.

Грудь, он дотронулся до груди, и меня захватывает новая волна оргазма. Все тело пульсирует, оно жаждет прикосновений к заветной точке. Извиваюсь, стараюсь прикоснуться лобком к его телу. А он играет, и ускользает в который раз! Я рычу от нетерпения.

Его язык коснулся вдруг клитора - фейерверк в голове! Кнопка "старт" запущена - мне бы только почувствовать в себе его могучий член. Хочу его проглотить - и чувствую лишь пальцы внутри. Оргазмы один за другим... Дальше все как в тумане...
Сплошной оргазм, тело вибрирует...

Выныриваю из астрала. Что это было? Может быть, то, что было однажды, это стократно лучше, чем каждый раз и всегда?

Все так просто! Техники тайной доктрины такие несложные, но зато какая сила!

Побольше бы таких партнеров-единомышленников!