Началось и быстро кончилось

Владислав Кобелев 19
Несколько дней мучила бессонница. Не мог заснуть.

Дело в том, что ненароком создал аномалию в комнате, у меня минерал, мой символ - камень, кулон Ведьмака, и кельтский знак.

Встаю ночью, и к окну, посмотреть на мир. Смотрю краем глаза, кулон Ведьмака внезапно затрясся, как у Геральта. Я думал, в глазах, нет, беру его, вибрирует.
- что случилось?
Дзынь, Димону явился джини, тот самый, только ифрит. И сказал тому, ты на земле ифритов. Тот сделал фото мне, я думал глюки, нет, в общем, мой друг к тому слинял, я больше друга не видел.

***
Дни идут, скучно без друга, телек не радует, но вот кулон Ведьмака пугает. И постоянно. Но он-то предостерегает опасность. Я тот убрал подальше, подхожу к кулону камню моему, от того какой-то шум, я его к уху.

Точно слышу, - собирайся и уходи, твой мир тебе больше не нужен, ему не быть.

***
На даче, посматриваю тот, понимаю, что-то произошло. И матушка не рада. И телек в общем-то уже про ядерное нападение...

***
Проверяю отзывы в интернете рассказов, - люди поверили. Но вот зомбоящик, оттуда люди не суются никуда, но на одном канале...

- потусторонний мир есть. недавно в мире появились осознанные аномалии. люди бросают насиженные места. где они, никому неизвестно. и всюду оставляют знаки сатанизма. зло придёт к нам. по обстоятельствам, отменяются основы цивилизации.

И тут по телевизору показывают мою писанину, и выделяют в том в общем записи, иронизируют, и понимают, вон те, что нас окружают, - уничтожили существа Стихий. Показывают кадры той самой игры, герои меча и колдовства, и так рассуждают, что мама не горюй.

- вон те достали, вон те, в общем, достали Стихии на планете, так может тем санкции? давайте их отменим. они враги Стихий.

***
У меня на странице уже миллионы просмотров, отзывов тьма, поняли, тут нечего делать без сил Стихий. В общем, сплошное разочарование. Потом стали обмениваться рисунками монстров тех хроник, в общем, стали порицать игры, историю припомнили, в общем, народ обиженный на всю матушку Землю.

Пишу, - господа игроки, помните чем началась четвёртая часть героев? ролик помните?

***
Как я попал туда, куда хотел, видимо аномалия помогла, но вот нашего мира больше не существует. Смотрю в облако, которому научился у Архимага, тот мне говорит, показывая рукой.
- дошло, во что играл? это они решили предвидеть столкновение Стихий...

***
А на планете Земля больше нет жизни.