Запах женщины

Рач Сароян
Запах.
Запах моей женщины…

Это что-то из области ненаучной фантастики.
Из непознанного и загадочного.
Этот неуловимый запах, минуя крылья моего чувствительного носа, пробирается внутрь со своими чемоданами и баулами, банками, склянками и пробирками молекулярных составных, далее – следует в лёгкие и, путем сложнейших биохимических реакций, проникает в потревоженное этим внезапным, непредсказуемым вторжением сознание.

Вот там он уже по-хозяйски вольготно располагается, распаковывая принесённое с собой, уверенно располагая в разных потаённых и не очень уголках свои умопомрачительные ингредиенты, изобретённые, видимо, алхимиком жизни – самой природой.

В этом увлекательном занятии я никогда не принимаю участие, оставаясь чутким сторонним наблюдателем, которому, впрочем, само действо очень и очень нравится.

Вдыхание божественного аромата любимой и желанной женщины – это священнодействие, это словно неожиданное принятие дара свыше.
Дара той неуловимой формы жизни, которая исподтишка и улыбчиво смотрит на тебя и на твоё изумление. Изумление вкусившего всю сладость феромонов женского обаяния.
Когда каждый атом запаха твоей женщины буквально обнимает и ласкает твой разум.

Тайны секреции этих атомов мне неизвестны.
Да и не нужны. Но как им так быстро удаётся установить коммуникацию с нервными окончаниями моего нюха?
Как они завладевают моим неприступным сознанием?
Как атакуют и одерживают победу? Я просто сдаюсь на милость победительницы.
Видимо, что-то очень близкое, что-то, буквально, родное и святое есть в запахе, который мне ненавязчиво и неосознанно дарит моя женщина…

Её аромат модифицирует моё поведение, чувства, реакции и эмоции.
Механизм этих трансформаций мне тоже непонятен. Но он хорош! Пусть таким и остаётся!

Этот запах подавляет агрессию настолько, что та просто перерождается в нежность и ласку.
Как такое возможно? Моя женщина – волшебница?
Нет?
Кто тогда? Фея?

Я так люблю её запах, что недолгое отключение от него грозит мне большими неприятностями.
Ночью, отодвинувшись от этого красивого источника прекраснейшего аромата, я могу просто уснуть!!! Непозволительная роскошь!
Как жить дальше?

Я люблю, я хочу дышать той, которую мне силы небесные бросили навстречу!
Я ей живу!
Я её касаюсь!
Она реальна!
Я её слушаю!
Я с ней говорю!
Я пью её!
(Не кровь. О, нет! Есть более приятный источник для пития)
Аромат её тела не заглушить никакими отдушками: он божественен!
Наркотическая зависимость, скажете?
Тогда я хочу быть наркоманом всю оставшуюся жизнь и вдыхать этот же, такой родной мне запах в следующей жизни. И – не в одной!!!

Её дурманящий аромат пропитал мою плоть настолько, что я порой не желаю его смывать в душе.
Он просто мой.
Он мне и предназначен.
По моему давнему заказу, который служба исполнения земных желаний потеряла в небесной канцелярии.
Теперь он нашёлся.
Мне его всё же прислали.
СПАСИБО!

Теперь я дышу той женщиной, которую люблю безоглядно. Которую хочу делать счастливее.
Которая отвечает мне взаимностью не меньшей.
Я чувствую это через запах.
Так могут пахнуть только чистые душой и помыслами дети.
Таковой она и является.
Такую чистую и непорочную я её встретил и люблю.
И буду любить.
Мою любимую…
Мою прекрасную…
Мою самую умную…
Мою женщину.

Я её люблю!
Обожаю!
Она – рядом.
Я уже вдыхаю её запах.
Мы – вместе!
Мы.
И её запах.
Запах настоящей женщины!
Я это знаю твёрдо.

Да не спорьте!
И пусть весь этот мир подождёт!!!