Смерть из - за сковороды

Инна Речная
Командировка в другой город
Девять утра
Кухня хостела
Столы и стулья здесь зелёного, приятного для глаз цвета.
Почти все столики пустые - не все постояльцы хостела сейчас находятся здесь
К стене приклеплён телевизор, но я совсем не обращаю внимания однообразные движения из музыкальных клипов.
Вместо этого незаметно я осматриваю завтракающих постояльцев. В данный момент нас здесь шестеро (бариста не в счёт) - я со своей коллегой, романтическая пара - темноволосая, невысокая, худая девушка с кирпичным выражением лица и симпатичный внешне парень в сине - белой толстовке,а также молодой фотограф, живущий в соседнем от меня номере и сорокалетний мужчина, который из-за своей чёрной, лохматой, милой бороды напоминает моего дядю Мишу.
Бородач неспешно жуёт бутерброды. Всё его внимание приковано к музыкальному каналу телевизора. Фотограф допивает кофе. Я, моя коллега и кирпично - симпатичная пара, как оказалось позже, поступили одинаково - сделали яичницу на почти одинаковых сковородах и переложили её в тарелки, а сковородки залили водой - пускай отмокают.
Я пью латте, а моя знакомая открывает для себя вкус капучино. Нам сегодня уезжать и мы наслаждаемся последними часами свободы. Мне по прежнему не интересен телевизор и я также - украдкой - продолжаю оглядывать постояльцев. Симпатичный парень встаёт из-за стола. Девушка остаётся - она полностью поглощена в свои мысли и поэтому ничего не замечает. Парень моет сковороду в которой они готовили.
Позже сама девушка с грязными тарелками в руках подходит к раковине.
Через минуту она видит грязную сковороду и, повернувшись на 180 градусов, взглядом убивает спину своего спутника, который ничего не подозревая, выходит из кухни.
По взгляду девушки понятно, что парню закатят серьёзный такой скандал за НАШУ немытую сковороду. Предположительно, скандал закончится расставанием или смертью парня.
Девушка берёт сковородку и тщательно моет её. В этот момент выражение её лица заставило бы даже тигра забиться в угол и дрожать там от страха.
А я видя это, хочу подойти и объяснить ситуацию, но... Я всего лишь человек, я даже не похожа на тигра и мне тоже ведь бывает страшно