Не лишайте ребёнка детства

Федор Лапшинский
Я думаю, что нас, в наших советских школах, плохо обучали. Мы много времени потратили на разную скучную ерунду, которая так в жизни и не пригодилась. И я не очень любил все эти уроки, домашние задания, и они меня сильно утомляли. Я являюсь ярым противником, так называемого, универсального среднего образования, которое лишает ребёнка детства. К тому же, я всё своё детство занимался плаванием, и поэтому частенько бывал отупевшим и уставшим. И, вероятно, эта усталость так присутствует у меня всю мою жизнь. Я не могу долго работать, да и никогда не мог. Возможно, виной тому астрологическая конфигурация, которая сложилась в момент моего зачатия или рождения. А, может быть, я просто по жизни лодырь и пустобрёх. Мы не знаем, зачем мы сюда на Землю пришли, и вряд ли это узнаем при нашей жизни. А тот, кто говорит, что знает, тот - либо безумный фанатик, либо горделивый глупец. И нам в детстве нагло врали, когда говорили, что в будущем нас чего-то там важное ждёт, и что детство это подготовительная часть нашей жизни. А как оказалось, детство и было самой главной и яркой частью лично моей жизни. И это начинаешь понимать только после пятидесяти. Не мучьте ваших детей и не лишайте их детства. Балуйте их и потакайте их маленьким наивным желаньям. Не ругайте их и всегда их хвалите…