Восемнадцать плюс

Эдуард Резник
Установил маме Тик-ток. Указал в приоритетах: «развлечения и юмор».

Через день она звонит.
- Ты, - говорит, - меня, конечно, извини, но тут же сплошная «же»!
- У всех, - говорю, - нынче сплошная «же». У тебя-то она в чём проявляется?
- В Тик-токе твоём… Все «же», конечно, молодые… Но зачем они мне надо?
- Ты имеешь в виду натуральные «же»?
- Архинатуральные!

Добавляю в приоритеты: «кулинарию и путешествия».
- Ну что? – спрашиваю. – Теперь получше?
- Да, отвечает, - спасибо - «же» стали намного загорелей и аппетитнее. Некоторые по виду явно из тропиков.

Добавляю в приоритеты: «веселья и здоровый образ жизни».
- Ну?
- О! Теперь все «же» прям, как на подбор - здоровые и такие задорные, что хоть сразу в пляс!
- А зачем ты, - спрашиваю, - их смотришь?
- Так мне же их показывают.
- А ты проматывай!
- Но люди же старались.
- Пойми мам, если будешь их смотреть, их будут тебе показывать.
- Зачем? Я же не хочу.
- Но ты же их смотришь!
- Так мне же их показывают!   

В общем, установил ей ограничение «18+».
- Ну, - спрашиваю, - теперь что?
- А теперь, - слышу, - вообще жопа!
- Как? Я же установил ограничение.
- Вот я и говорю: вообще ничего не показывает.
- Даже то, что я тебе высылал?
- Вообще ничего! Оно всё время спрашивает или мне есть восемнадцать.
- А тебе есть?
- Нет.
- Как нет, мам?! Мне уже пятьдесят четыре!
- Но ты сказал, что мне нет.
- А теперь я говорю, что тебе есть! Отметь, что тебе уже исполнилось.
- Но они же не поверят.
Вчера мне не было, а сегодня мне вдруг есть. Кто в такое поверит?
- Так тебе же сегодня и исполнилось! Утром  ты задула свечки и теперь тебе уже всё можно, так что отмечай!.. Отметила?
- Да.
- И как? Показывает?
- Да.
- Что?
- Всё те же «же» только теперь уже немолодые. А зачем мне немолодые...?