Знаки часть 7. Загадочный сон

Татиания
В стихотворении Б.Н. Абрамова «Мост духа» говорится:

   Чудесной аркой соткан мост.
   Мост между небом и землёю,
   Нить между миром дальних звёзд
   И человеческой душою.
   Стрелу в полёте не согнуть,
   Не заглушить пространства зовы,
   Чудесный мост — кратчайший путь
   Для восхожденья к жизни новой.

 
Первое апреля прошло незаметно, шуток особых не было, мой сон удлинялся с каждым днём, просыпаться мне не хотелось. Только экран телефона мелькал светлячком, и я время от времени смотрела новости, сообщения.
Второе апреля, меня удивило, я увидела необычный сон. В конце марта задала вопрос: Часто вижу умерших родственников, вы готовите мой переход? Но я ещё не всё сделала, что хотела, я должна вылечить сама себе коленные суставы. Я ещё не исполнила свою мечту – побывать на Алтае, Байкале, в Благовещенске, на Енисее, Камчатке.
И вдруг во сне мне приходит письмо, мне его передают сверху, я прошу его прочитать, так как очки от меня далеко, да и письмо написано незнакомыми буквами. Письмо аккуратно раскрывают и читают. Мы услышали тебя, не переживай, что твой канал в ютубе мало посещают, звуки твоих слов и песен живут в пространстве вне этих записей, они наполнены энергией света. Ты очень многое сделала для Матушки-Земли. Пусть благословенно будет твоё желание. Иди вперёд.
И показывают меня молодую, идущую через арочный белый мостик с одного высокого гористого берега на другой. Знай, что ты уже перешла туда куда все, стремятся.
 Куда вы все стремитесь – расскажите мне пожалуйста? Раздался колокольчик. И я проснулась. Не было тревоги, появилась уверенность и радость.