Заморочились

Татьяна Бегоулова
О телефонных мошенниках, кажется, сегодня известно всем и каждому. Из любого утюга предупреждают об этих нечистых на руку особях. Звонки с зоны уже стали чуть ли не нормой. То сотрудниками банка представятся, то сотрудником отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Лично мне даже прикалываться над этими «сотрудниками» лень. Просто заношу в черный список.
Но сегодня мне позвонили какие-то уж очень серьезные мошенники. Вот они заморочились, боюсь, что кто-то клюнет на их удочку. Аудиозвонок по ватсап. На экране всем известный логотип банка. Беру трубку. Женский голос, строго-вежливый и одновременно  доброжелательно-сочувствующий, вещает, что от меня поступила заявка на смену номера телефона для доступа в личный кабинет. Нет, говорю, никаких заявок от меня не было и не может быть. И возникает вот это противное чувство, когда понимаешь, что тобой, кажется, хотят воспользоваться. Дева охает и ахает, переспрашивает, и озабоченно добавляет, что вот только что с моего личного счета хотели перевести деньги на имя такой-то дамы. И строго вопрошает, нет ли у кого-то кроме меня доступа к моему личному кабинету. Я ответила, что сейчас позвоню в отделение своего банка и уточню, а не мошенники ли мне  звонят. И повесила трубку.
В банк я действительно позвонила, чтобы удостовериться. Меня похвалили за бдительность и успокоили. Наверное, нелегко быть мошенником. Нужно постоянно что-то придумывать, иди в ногу со временем. А люди злые нынче, кому не позвонишь, каждый норовит обозвать и послать лесом.