Весенний выхлоп

Елена Дунская
Весна на всех действует. Даже голуби уже пару недель как начали кадрить голубок, подняв все свои потускневшие за зиму перья и упёрто семеня кругами. Человеческие тоже начали оживать, глазами стрелять. Сегодня наблюдала, как мужик, выйдя из метро, и глядя на меня туманно-томно, вынул пачку сигарет, эротично приоткрыл ее губами и, не отводя от меня взгляда, поцелуем вынул сигарету. И меня проняло. Спустилась по эскалатору, села на лавку в вагоне и пока доехала, сочинила романс. Всего 10 минут - и на тебе...

О милый мой, возьми меня!
Уж коли я тебя придумала
И стыд забыв, на свечку дунула...
О милый мой, возьми меня!
Мы обойдемся без будильника
При свете дня и холодильника,
Без интернета и мобильника -
О милый мой, возьми меня!
Ой, я опять на свечку дунула...
Бери, пока не передумала