Удачная инвестиция

Андрей Бухаров
- Ты сколько  в этом году посадил картошки?
- Ну, ведро.
- А сколько собрал?
- Ну, ведро.
- И какой же смысл?
- А посадил я по  десять рублей за килограмм, а собрал по тридцать.

Сверх удачная инвестиция...

Я над этим давно работаю.
См. Как нужно питаться? http://proza.ru/2023/04/02/1349

Вчера я получил регистрационное удостоверение на свое новое предприятие ООО "Полевой механизированный комплекс", меня своими звонками  одолели все белорусские банки сразу. Предлагают открыть счет и взять кредит. Условия одно привлекательнее другого...

Вот я и подумал, а не открыть ли мне собственный банк под названием КГБ - "Кооперативный генетический банк", который бы хранил и выдавал ПЦР - "полевые целинные рубли", подкрепленные семенами полезных растений, свободной землей и органическими удобрениями.

Такой банк никогда не прогорит, по крайней мере пока существует Земля и светит Солнце....