Много грусти и боли

Лина Гаврилова
Все такая же невозможность вместить происходящее. Все так же много грусти и боли. Чем дальше, тем вопросов больше, а ответов меньше. Все так же трудно ответить про себя в происходящем одним словом.
Непросто… когда любое твое слово можно вырвать из контекста, когда сказанное тобой про одно можно выдать за другое, когда читается между строк, но не читается сама строка.
Как никогда ранее, быть хорошим для всех не получится. Не получится быть всеми понятым и услышанным, но с кем-то встреча точно состоится.В этом всем я продолжаю опираться на себя. Есть мои личные границы, которые нельзя переходить, где не место манипуляциям и грязи. Есть мое человеческое, в котором я уверен. Есть моя история и моя судьба. Есть мой выбор и моя ответственность. Есть моя правда и мои ценности. Есть то, что я до сих пор не могу выразить в словах – и в этом мое бессильное и несовершенное.
Живу же я с тем, что если я не в силах уменьшить горе, то могу сделать больше свое сердце.;;; (Михаил Гаврилов - мой сын)