Интервью

Ирина Кореневская
Авторский фик для вселенной "Качели времени"
https://www.litres.ru/author/irina-mihaylovna-korenevskaya/

Вам никогда не хотелось взять интервью у своих собственных персонажей? А мне вот захотелось! И потому я радостно отправилась к своим героям, благо и идти не слишком далеко: всего-то в собственную фантазию.
Первой на очереди была моя главная героиня, Саша, в прошлом журналистка, а ныне — надежда всей вселенной, как и полагается каждому порядочному герою художественного произведения. Александру я, совершенно случайно, обнаружила неподалёку от реки Амазонки.
- Привет! - налетела я на неё. - Я автор, и сейчас буду брать интервью у тебя.
- Ты автор? Нет, это я автор. Я же пишу!
- Ты статьи пишешь, а я о тебе пишу! Интервью давай.
- Нет, давай я возьму интервью! Я это тоже люблю.
- Но я же автор!
- А у меня это, может, последнее интервью в жизни!
- Сашка, успокойся! У мацтиконов интервью брать будешь.
- Вот сама у них и бери. - ответила мне милая девочка, и уехала неизвестно куда, верхом на крокодиле.
Или это был дракон?
Вздохнув, я побрела к следующему персонажу. Уж он-то, надеюсь, мне не откажет.
***
Постучавшись, я заглянула в кабинет.
- Проходите, раздевайтесь, присаживайтесь. - поприветствовал меня Гиппократ.
- Какое "раздевайтесь"? Ты же терапевт! - возмутилась я.
- А ты откуда знаешь? - улыбнулся парень.
- Я автор, который тебя придумал! - самое время гордо приосаниться.
- Ах, так это ты меня придумала?
- Ага.
- И назвала Гиппократом?
- Именно!
- И дала профессию доктора?
- Да.
- И вообще всю мою жизнь описала?
- Угу. - кивнула я, чувствуя неладное.
- Тогда скажи мне, автор... - вкрадчиво поинтересовался Гиппократ. - С какой радости мне так не везёт в личной жизни?
- То есть? Ты же местный Дон Жуан!
- Вот именно! А я может быть семью хочу! Но даже в твоих фанфиках я устраиваю судьбу других, но не свою... Автор, ты сдурела? Мне двадцать три года, я жениться хочу!
- Не слишком-то и поздно. Мне вот тоже двадцать три.
- И? Ты замужем, автор?
- Нет! И...
- Тогда решено: я на тебе женюсь. И за то, что ты испортила жизнь мне, испорчу тебе!
От Гиппократа я спасалась бегством.
***
Задумчиво посмотрев на Александра, сидящего у Ниагарского водопада, я поздоровалась, и постаралась по-быстрому взять его в оборот:
- Саша! Дай мне интервью!
- Что такое интервью, и кто ты? - безразлично поинтересовался парень, приняв позу "лотоса".
- Я автор. Я тебя придумала. А интервью — это значит так: я вопросы задаю, а ты отвечаешь. Приступим?
- Нет, автор.
- Почему?!
- А вдруг ты задашь слишком личные вопросы?
- Я не буду! Я общие задам.
- Нет. Вдруг я не захочу отвечать на твои вопросы? А врать я не люблю.
- Ну и просто скажешь: на этот вопрос я не отвечу. Зачем врать?
- Я не люблю отказывать... Это портит карму... Поэтому я не согласен.
- А сейчас ты мне не отказываешь?
- Нет. Я не соглашаюсь.
- А разница в чём? - удивилась я.
- Чтобы понять разницу, нужно постигнуть дзен. Присоединяйся ко мне, автор.
- Ну уж нет. Лучше ты сам постигай, а потом мне расскажешь.
- Хорошо, автор.
Плюнув, я поспешила убраться от этого новоявленного буддиста. А юноша внезапно сиганул в водопад. Ладно, потом вытащу.
***
- Значит так. - я строго посмотрела на братьев. - Я хочу чтобы вы мне дали...
- Ты посмотри, какая нескромная молодёжь пошла! - притворно ахнул Александр.
- Поговори мне ещё! Я вас на тысячу лет старше.
- Хорошо, старушка. - кивнул Астерион. - Что ты хочешь, чтобы мы тебе дали?
- Интервью. И не говори, что тебе это слово незнакомо!
- Ах, всего лишь интервью... А начало было столь многообещающим!
- Отставить шуточки! Так что?
- Ну автор... Когда к нам приходит молодая девушка, пусть и на десять веков нас старше, и просит что-то дать, мы просто не можем ей отказать. - развёл руками Алекс. - Даже если это всего лишь интервью.
- Вот и славно! Пошли интервьюироваться.
- А слово-то какое... - мечтательно протянул Астер.
- Да ну тебя!
- А что же мы, на пороге будем брать и давать? - удивился старший.
- А что?
- А то! В общении с девушками мы всегда заботимся о том, чтобы девушкам было удобно. Мы же джентльмены!
С этими словами братья затащили меня в дом и провели на кухню.
- Чай, кофе? - сахарным тоном осведомился Александр.
- А может сразу потанцуем? - добавил младший.
- Отставить танцы! - распорядилась я. - Ближе к телу... Тьфу, к делу.
Братья переглянулись, улыбнулись и включили обаяние на полную мощность. Разрываться мне никак не хотелось, поэтому пришлось рвать когти на всех парах.
***
Антей что-то читал в беседке. Подкравшись, я не придумала ничего лучше, чем крикнуть:
- Бу!
И тут же меня перекинули через себя и огрели столом по спине. Я возмущённо глянула на этого недо-викинга:
- Сдурел?
- А ты чего пугаешь? Ты вообще кто?
- Я автор!
- Это всё объясняет. Чего тебе надобно, автор?
- Интервью хочу взять. Это такой опрос. Я спрашиваю — ты отвечаешь. Согласен?
- Ну давай попробуем. Только военные тайны не пытайся узнать!
- Нужны они мне! Итак, поехали...
- Куда?
- Да никуда! - закатила я глаза. - Вопрос слушай: что ты считаешь своим главным достижением в жизни?
- У меня их три: жена и сыновья! - гордо ответил Антей.
- А какое главнее?
- Все!
- Хм... Понятно. А что для тебя важнее: твой народ или семья?
Мужчина задумался. Тем временем из дома донёсся призыв к обеду.
- О! - оживился воин. - Пойду я есть.
- А интервью?! - возмутилась я.
- Еда мне интереснее. - улыбнулся Антей, и испарился со скоростью света.
- Блин!
- Давай я тебе интервью дам? - откуда-то из кустов вылез Иксион.
- Давай! - обрадовалась я.
- Хорошо. Только пошли к моей грядке.
Придя к грядке, я с подозрением посмотрела на растение, вокруг которого кружились пчёлы.
- Это что?
- Это мухолов медовый. Он ловит мух!
- По-моему, он ловит пчёл. А там на горизонте не пчелиный ли рой?
- Ой, он. Пойду-ка я лучше домой!
Паренёк сбежал, а я сочла за лучшее смыться.
***
- Ты моя последняя надежда! - обратилась я ко всемогущей, которая отрабатывала боевые приёмы, стоя на краю скалы.
- Такая уж последняя? - хмыкнула женщина, делая выпад.
- Ага. - кивнула я, на всякий случай отступив на пару шагов.
- Некогда мне. Занята — не видишь, что ли? - ответила Хронос и свалилась со скалы.
Я посмотрела вниз. Интересно, а если плюнуть, сколько лететь будет?
- Можем рассчитать. - раздался голос сзади.
Я чуть было не свалилась тоже, но добрая женщина меня удержала.
- Не до интервью мне, автор. - покачала головой она, поставив меня на ноги. - Обратись сама знаешь к кому.
И исчезла.
Я подняла глаза к небу.
- Сова, открывай, медведь пришёл!
Тишина.
- Совааааа!
Аналогично.
- Я кому блин сказала?!
- Неверный пароль. - ответило мне небо.
- Я тебе дам неверный пароль! Совсем страх потерял? Сейчас как изображу тебя старым, горбатым, кривоногим стариком...
- И не жаль тебе меня, больного человека? - улыбнулся Даниил, после того, как я оказалась во вневременности.
- Неа. Я вообще особо не жалостливая.
- Оно и видно. Ладно, садись, будем кофе пить!
- А интервью?
- А одно другому не мешает.
- Ну хорошо. И?
- Давай. - улыбнулся Дан.
- Вопросы?
- А есть иные варианты? Я не против узнать про них.
- Пошляк!
- Сама таким изобразила.
Хмыкнув, я присела в кресло, мужчина сделал то же самое. Попивая кофе, я начала задавать вопросы.
- Как ты относишься к тому, что в фанфиках про вас начал фигурировать Снейп?
- Снейп? Ах, профессор? Ну, Снейп — это единственный островок разума в нашем дурдоме.
Задумчиво глянув на Дана, я поняла, что хочу спать. Надо преодолеть этот порыв и взять хоть одно нормальное интервью.
***
Посмотрев на уснувшего автора, Даниил покачал головой и укрыл её пледом. Затем взял тетрадку с вопросами, и вышел в соседнюю комнату. Там уже собрались все действующие лица. Хронос посмотрел на них.
- Ну и что вы сделали с автором?
- А с нами она что сделала? - удивилась Саша. - Тоже мне, нашла грозу мацтиконов! Они ж меня прибьют нафиг. И ты после этого ещё спрашиваешь?
- Вот именно! - кивнул Гиппократ. - А я? Такой блестящий старт — и накрываюсь медным тазом вместе со всей Атлантидой.
- А я вообще не люблю журналистов. - пожал плечами Александр.
- Между прочим, я журналист! - возмутилась Саня.
- Ну ты — это другое... - начал парень.
- Хватит! - гаркнул Даниил. - Дома разберётесь. А вам, два брата-акробата, она чем не угодила?
Братья переглянулись.
- Он нас спрашивает, что нам не понравилось?
- Да, он нас об этом спросил.
- Ну тогда я отвечу...
- Мы ответим.
- Что нам мало места в книге!
- Больше хотим!
- Да куда уж больше-то? - удивился всемогущий.
- Чем нас больше — тем лучше.
Вздохнув, Даниил удивлённо посмотрел на Снейпа. Тот отреагировал немедленно:
- Что? Я вообще не из этой сказки! - и аппарировал.
- Ну а ты? - обратился Хронос к Антею.
- А что я? У меня обед.
- А я не знал, что на нас рой нападёт! - добавил Иксион.
- Я тебе почти верю, малыш. - кивнул Дан, и посмотрел на свою жену. - Но вот от тебя я не ожидал...
- Нет, а что? - удивилась всемогущая. - Мне вообще не нравится, кем она меня изобразила! Дракон в юбке! А я, может, мечтаю цветочки выращивать!
- Эта ниша уже занята! - ехидно заявил юный садовод.
- Подвинешься!
- Тишина! - воскликнул Даниил. - Вы, мои дорогие, забываете о том, что автор у нас буйный. Как и его фантазия. Так что давайте-ка не будем злить творца. Вот вам листочки с вопросами, вот парты и ручки. Садитесь и пишите.
Все сели, и начали писать.
- А я знаю, почему Даня автору помогает! - прошептала Саша на ухо всемогущей, которая сидела рядом с ней. - Слишком она его добреньким написала.
- Я всё слышу!
- Молчу-молчу!
- А "автор" через одно Ф или через два пишется? - поинтересовался Антей.
Все закатили глаза.
- Забыл сказать. - Даниил обвёл всех взглядом. - Перед тем, как ваши "сочинения" попадут к автору, я их лично проверю!
Все дружно выкинули по листу и начали с начала. Всемогущий хмыкнул и уставился на свой листочек. Убить тебя, автор, мало за такой вот почерк!
***
Осторожно прокравшись в комнату, Дан улыбнулся, глядя на спящего автора, обнимающего плюшевого мишку, и положил рядом изрядно распухшую тетрадку.
- Не так уж и сложно было это сделать. Интересно, где она взяла медведя? - удивился он.
А после тихо растворился...
***
Так чей же это был сон?!