Не зови никого в своё счастье

Татиания
Не зови никого в своё счастье.
 Он утверждал, что для неё вариант проживания с ним и его женой, матери подходит самым наилучшим образом.
 Ты всегда будешь под нашим присмотром.
- А зачем мне ваш присмотр? Вы сами за собой присматривайте лучше, а то уж сколько лет в телефоны играете.
Он обижался, ругался, а потом от злости на неё замолчал. На следующий день, не дождавшись, когда она проснётся, убежал к своей ночной кукушке, которая разрешила ему быть рядом.
Проснувшись она не удивилась исчезновению сына, вечером вернётся, но оказалось, что у них праздник, они купили шашлычки, коньячок, на радостях идя по ледяной горке, он упал, разбил себе руку, кровь хлестала фонтаном, кожа разорвалась…..
Дома тёща, жена обработали ему рану, забинтовали, можно гулять. Гуляли до утра, и он не вспомнил, как там мама одна, закрытая в доме на замок.
А мама молилась за его здоровье, за его благополучие.
Встреча их состоялась только вечером следующего дня, так как уставший он спал в своём доме богатырским сном.
Он снова попробовал убедить свою маму жить всем вместе.
- Знаешь сынок, это твоё счастье, но не моё, не надо меня в него запихивать, заталкивать. Я буду счастлива тогда, когда ты будешь счастливым человеком. Когда ты сможешь приходить ко мне в гости и мне не надо думать, что сказать при твоей жене, чтобы тебе потом не попало за мою несдержанность.  Я хочу жить свободно, и не оглядываться правильно ли я села, так ли я улыбнулась твоей жене, чтобы у неё не испортилось настроение, так ли я кушаю, чтобы не получить осуждения с её стороны. Мне хорошо самой с собой, друзьями, с теми, кто принимает мир таким какой он есть и не пытается его переделать. 
НЕ надо тащить в своё счастье тех, кто с вами не будет счастливым.
- Хорошо – ответил он – я понял тебя, возможно, ты права.