Моя любимая подруга Ингрид

Фаина Завьялова-Гусельникова
31 марта 1933 года в Петрозаводске в семье Ирьи и Акселя Миллер родилась дочь Ингрид. Я познакомилась с ней в городе Лахденпохья Карельской АССР. Она работала врачом- лаборантом в городской больнице, а я - на фанерном комбинате после окончания учебного заведения. Через несколько лет после того времени мы встретились в Тихвине. Она работала врачом-лаборантом в Лаборатории Горбольницы. Ингрид Акселевна Миллер / Инна Алексеевна Тихонова/ была удивительно добрым, отзывчивым человеком. Любому, кто оказался в тяжелом положении она была готова оказать помощь. Мы дружили с ней 58 лет. Волей судьбы она уехала в Финляндию - на родину своей матери. 18 лет я регулярно ее посещала. Ингрид всегда была активной женщиной. там, в Суоми, ходила в хор ветеранов, посещала собрания пенсионеров, Ходила на дом к тем, кто не мог выходить на улицу по болезни. Мы всегда понимали друг друга с полуслова. Она учила меня финскому языку. Все, что я знаю - от нее. Потому что она говорила сразу на двух языках, сначала на русском, потом сразу на финском, и это осталось у меня в памяти до сих пор. 90 лет было бы сегодня моей самой-самой верной, любимой подруге. Она ушла... в 2018 году на 85 году жизни. Вечная память...

1 марта 2023 год