А 4 имеет ваших детей. Ау, родители

Яна Влен
Родители, проснитесь!
Блогер А4 не придурок из сети,нет,он работает на глобалистов,и там большая команда по одурачиванию детей и ловле их в свои сети.Я не знала бы о его существовании,если бы не моя новоприобретенная внучка.И к ужасу, таких попавших в сети А4 миллионы.Ей на днях будет восемь лет.И я знаю,что мне совсем непросто будет вытащить её из умело связанной сети.
-24 часа в виртуальной реальности. Челлендж. /Вы знаете ,что значит это слово,Я,любопытная ,посмотрела,и очень обрадовало мнение эксперта,то это эффективный инструмент манипулирования людьми. .Ваших детей, какой-то урод заставляет повторять за собой всякую дурь.
-Едим бренды по алфавиту.
Я уверяю вас ,скоро они начнут впаривать чипсы из сверчков.И дети поведутся на это.
-Кто последний вылезет из прозрачного гроба./ Без комментариев./
-Риви стала парнем на 24 часа.
Пропаганда смены пола.
Куда смотрят наши цензоры.
И так далее....
Миллионы детишек в его сетях
Колокол звенит по каждому из нас.
Нашим детям готовят общество уродов и идиотов.
Думать не надо - идиот не думает.
Ау,родители!