Разбор духовных полетов

Лариса Павлович 2
Есть несколько типов духовных людей, попробую поделиться мыслями. Первые - это наивные. Они чистосердечно за всё хорошее против всего плохого, но не в силах проанализировать методы, которыми можно этого хорошего достичь. Это в основном люди, верящие в плавный и безболезгенный переход из третьего измерения в пятое, строители созидательного общества, а также верящие в добрых инопланетян и даже часть традиционных верующих, которые глубоко не задумываются над проблемами добра и зла, Бога и души, истины и лжи. У них обычно доброе сердце, но слабенький процессор в уме.

Второй тип - это имитаторы. Они поумнее. Это те люди, которые, набрав цитат из разных учений, отрастив дрэды и экипировавшись в оранжевые или другие святые одеяния, имитируют духовную жизнь, оставаясь при этом совершенно грязными и в сердце, и в поведении, и в питании, на деле не прилагая никаких серьезных усилий. Их главная задача - весело убить время и понравиться противоположному полу. В основном это тусовочники, духовные импотенты, имитирующие бурный оргазм истины и просветления. Они ищут не истину, а кайф, не суть, а видимость.

Третий тип - это пошлые, или жруны. Если предылущие чуваки просто имитируют усилия и используют духовную лексику, то эти просто жрут духовные вещи так, словно приобрели их в супермаркете, считая себя покупателями, которые всегда правы. Сам подход к духовности очень потребительский, и лучше бы для их души было, если бы они вовсе этим не занимались, так как, начиная без разбора пожирать всё святое, ради чего до них люди жертвовали жизнями и отдавали вечный жар души, они опошляют все учения и совершают хулу на духа святого. Часто к их группам и собраниям присоединяется нечистая сила, которая и извращает все мысли и слова.

Четвертый тип - это крутые. Это люди, приложившие определенные усилия и достигшие некоторых результатов, которые вместо искреннего поиска истины всё переключают на деньги и коммерцию. Они пишут порой интересные посты, но в конце поста всегда будет прайс-лист с оценками за их услуги. Эти люди остановились в развитии, найдя себя в учительстве, но они хотя бы не пошлые и не наивные. Но учиться к Богу такие не придут, потому что сами возомнили себя учителями. Деньги ведь идут, услуги оказываются, им нет смысла дергаться. 

Пятый тип - это искренние, настоящие. Это те, кто готов идти до конца, бороться за истину и мечту, какие бы трудности на пути не возникали. Они ищут именно истину и Бога, понимая, что это неразрывно, и не ведутся на ложь. Я бы даже не сказала, что общеприщнанные духовные лидеры в их числе (Ошо, Муджи, Нисаргадата Махарадж, Саи Баба и другие), эти скорее крутые и даже суперкрутые. Но что-то внутри них есть  неистиное, иначе бы они вели к истине и к Богу, что сейчас стало возможно, потому что Бог себя перестал скрывать. Однако они создали свои школы вместо того, чтобы самим пойти учиться у Бога.

Искренние и настоящие прошли самый длинный путь и получили награду в виде встречи с истиной, любовью и Богом в конце. Они не станут учиться у людей и не будут учить сами, так как Учитель - только Бог. У них есть уважение к учителям прежних времен, но они понимают, что всё это - уже вчерашний день духовности, там нет полной чистоты, божественности и истины. Они могут спорить с Буддой, Христом, не говоря уже об учителях последнего времени, потому что понимают, что тот путь, на котором всё это было сказано, вчера был ещё актуален, а сегодня это уже вчерашний день, потому что вскрылась ранее скрытая истина, и из пути поклонения можно и нужно перейти на путь Знания, путь достойных поклонения.

Естественно, не все искренние идеальны, среди них есть и свои наивные, и свои имитаторы духовных усилий, и свои пошлые жруны различных высказываний и мыслей. Лишь немногие из немногих становятся полностью чистыми и искренними, но если в душе есть хоть капля настоящего, она достигнет высшей цели божественности. Пока что эти люди непроявлены, их затмевают крутые, но придет время, когда они станут маяками на пути к Богу и к истине, и даже люди с именем и славой повернутся к ним лицом.

Говорят, что скоро все религии объединяются, но это не так. Все души скоро объединяются вокруг духовного знания, это произойдет через большие потрясения, когда всё неистиное уде не будет помогать, и поиск Бога станет максимальным. Это будет недолгое время проявленности Бога, духовности и истины, и кто сколтко истины сможет в себя вместить, тот столько и унесет с собой в Вечность...