Сколько рук нужно творцу. Из Цикла Байки о художни

Евгений Прокопов
  Всех,кто бывал в мастерской известного новосибирского живописца и графика Александра Копылова(1952-2021гг) и видел его за работой, безмерно удивляло его умение работать сразу обеими руками.
  Я и сам часто высказывал ему своё восхищение.
  -Порой и третьей руки не хватает!- отшучивался он, стоя у очередного масштабного своего живописного полотна.
   Единственно, он своим уникальным даром избегал пользоваться в аудиториях Института Искусств,где он много лет был профессором кафедр живописи и графики.
  Только разве когда он забывался, показывая основы рисунка и штриховки.
Или когда кто-нибудь из ушлых подопечных студентов просил Александра Сергеевича продемонстрировать необычный талант. Потом они пробовали так же поработать.Кончалось дело смешками и конфузом. С трудом справившись с беспорядком в аудитории, профессор Копылов зарекался (до следующего раза) показывать молодёжи
свой дар. 
   Я ему как-то в шутку сказал о Заслуженном художнике России Геннадии Никитовиче Крапивине(1923-1998гг), который-де управляется одной рукой ( фронтовик Крапивин потерял руку на фронтах Великой отечественной войны)и даже рамы для картин сколачивает сам.
   -Ты чего сравниваешь? Фронтовики-святые люди. А Крапивин- гений воли и труда!
  К тому же у него академическая школа! Мы -другое поколение.
 

    Иллюстрация- из Интернета