В поисках богатой жизни, 23

Светлана Весенняя
Утро следующего дня началось и для Димы, и для Нади с улыбки.
«Господи, как хорошо,- я свободна от  Ашота, я независима - первая мысль, посетившая молодую женщину утром.-  Свобода, свобода, …» Только сейчас  Надежда призналась себе, что она использовала Ашота, а он - её,  это были взаимоотношения по принципу : «Ты мне - я тебе». Изначально в их отношениях присутствовал расчёт. Он ни разу не обмолвился о своих чувствах к ней, никакой любви к нему не испытывала и она. Хотя Надежда надеялась влюбить Ашота в себя так, чтобы он заговорил о разводе с женой. Больше двух лет она ждала изменений в их отношениях, но увы… Только теперь Надежда почувствовала себя вновь молодой и красивой,  поняла, как это здорово!  Как замечательно  жить по чувствам, не интригуя, не боясь обмана.

«Какое счастье, что я не чувствую себя несчастным и брошенным,- думал Дмитрий, проснувшись. Как хорошо, что Надюша не побоялась мне открыться. Как правильно я сделал, что всё ей рассказал о себе».

С этого утра для Надежды и Дмитрия началась новая полоса взаимоотношений.   Их объединило взаимное чувство благодарности. В середине недели, в среду, Дмитрий и Надежда объявили себя парой. В этот день Лобное вела Ольга Воронова, она попросила пару пройти в центр круга, не поняв, зачем ей это нужно, парочка подчинилась её просьбе. А Ольга вдруг сказала: «Я вас поздравляю, мои дорогие Дима и Надя,  наконец-то вы решились на такой смелый шаг - заселение в отдельную комнату».

Обращаясь к присутствующим, продолжила: « Посмотрите на них, как они   подходят друг другу, высокие, стройные, молодые,  просто пара, сошедшая с подиума. Думаю, что не только внешне, но и внутренне они готовы начать строить свою любовь.  Давайте пожелаем ребятам построить такие серьёзные отношения, которые способны привести их к созданию семьи». Бурными аплодисментами была встречена эта коротенькая речь ведущей.  Надя с Димой были смущены всеобщим вниманием,  взволнованные, они вернулись на свои места.

А через неделю произошло событие, взбудоражившее всех, кто заинтересованно наблюдал за развитием отношений новой пары. На проект явилась бывшая девушка Д. Колесникова - Алёна Лебедева, заявившая о своих чувствах  к Дмитрию, рассказавшая о том, что они расстались по её вине, только спустя время она поняла, что молодой человек ей дорог, и она готова бороться за возрождение чувств Димы к ней. Ведущий вечернее Лобное Владимир обратился с вопросом к Диме: «Что скажешь?»

А Дима  свой ответ адресовал  Алёне: « Я не верю в твои искренние и глубокие чувства ко мне. Уверен, что ты пришла не случайно, видимо, ничего у тебя не сложилось с Антоном. Советую тебе вернуться домой и бороться за восстановление отношений с Антоном. Что касается меня, то я  в твоих чувствах не нуждаюсь.   Ты - прошлое, не самое счастливое, сейчас я счастлив, не мешай мне, не пытайся манипулировать собственными эмоциями, их нет у тебя.  А тебе желаю счастья».

Надя, поняв, что среди новеньких есть бывшая девушка Димы, расстроилась, но, услышав слова парня, испытала благодарность за сказанное, и тёплая волна нежности к юноше поднялась  в её душе.

Владимир, выслушав  Алёну, а затем Дмитрия, объявил голосование :  « Кто за то, чтобы оставить Алёну на проекте?».

Большинство присутствующих участников проголосовали против, и Алёну Лебедеву дружно проводили до ворот. Ведущий подвёл итог случившемуся : «Я рад, что почти все поддержали пару Димы и Нади. Ссоры, скандалы, разборки на   проекте «Найди свою любовь» очень вредят нашей репутации, поклонники проекта, постоянные зрители пишут письма в администрацию реалити- шоу и просят  не церемониться со скандалистами и драчунами».

Через полгода Генералова с Колесниковым покинули  проект, потому что его переросли. Со свадьбой не стали торопиться, хотя в своих чувствах были уверены. И всё-таки они решили проверить способность к самостоятельной семейной жизни не в замкнутом пространстве, а в полноценной жизни с  её заботами, проблемами и радостями. Надо было познакомиться и с родителями друг друга. Родители Надежды  давно были готовы к знакомству с Дмитрием, а поэтому встреча произошла  в лучших традициях семейной жизни старшего поколения. Спустя время подобная встреча произошла в Анапе, где Надя познакомилась с семьёй своего любимого. Да там и обосновались.

Дмитрий вернулся в нишу своего бизнеса,  Надя  помогала в открытии кафе и его обустройстве. Кто бы сомневался! Их телевизионное прошлое, почти год жизни на реалити-шоу «Найди свою любовь», сделало кафе «Надежда» самым популярным местом отдыха не только для молодёжи. Многим хотелось увидеть звёздную пару.

Пройдя самостоятельный путь проб и ошибок, разочарования и возрождения к новой счастливой жизни, молодая пара поняла, что счастье взаимной любви - главное богатство, делающее жизнь наполненной и счастливой.

Надежду  поиски богатой жизни привели к   осмысленной  жизни, полной новых впечатлений, открытий и достижений.
Но об этом  моя следующая история,    а в этой поставим точку.