Разведчик

Ирина Склярова
      


       Вот и растаял весь снег во дворе. Для меня это очень радостное событие.

  Теперь можно не сидеть на подоконнике и смотреть до боли в глазах на белый снег,а выскочить во двор. Не нужно напяливать всякие валенки, теплую шубу и шапку. Просто накинуть, что под руку попадет, и бежать во двор.
 
   Только открываю дверь и, обгоняя меня, сломя голову, мчится все моё кошачье стадо во двор. Последними выскакивают две мои собаки размером с кошку, а потом только я, успевая  наступить кому-то на хвост.
 
       Каждый бежит по своим делам. Кошки, конечно, к своему рыжему хахалю, собаки - помечать границы двора, а я просто сажусь на скамейку и дышу воздухом.

   Сижу, сижу. Вдруг послышалось карканье вороны. Странное довольно карканье.
 
  Знаю, что вороны в это время улетают на городские свалки. И не только вороны, но и сороки, а вот галки давно  прилетели и прыгают во дворе по зеленой травке.
 
   Понимаю голову. Это вовсе не ворона каркает, а меня зовёт первый аист - разведчик.

Он всегда, когда прилетает, то мне кричит:

  - Привет! Ты меня узнала? Я первый прилетел. Что скажешь? Как дела? Нашим можно лететь?

 Я вскакиваю с лавки, машу ему руками и радостно кричу:
   
  - Здравствуй дорогой! Я узнала тебя. Москва река не замерзла, а вот на озере еще лед. Прилетайте!!!!Мы вам очень рады!!!!
 
  Аист делает надо мной еще два круга и летит на реку, куда я ему подсказала.
 Скоро прилетят его сородичи и тоже долго будут кружить над моим двором, пока всех  не увидят и не кивнут. Они знают, что мы им всегда рады.

 Понимаем. На чужбине тяжко и все время думаешь о доме. Сами были много лет "аистами". Вроде там, на чужой земле, и тепло, и фруктов экзотических много, и море большое, и грязное. НЕТ.... домой тянет: на белый снег и вкусную картошку. Там этого ничего нет.
Когда едешь домой, то знакомые просят привезти картину, где много снега нарисовано и мешок тульской "Синеглазки".
Кто её ел, тот знает, что вкуснее этой картошки ничего на свете нет!