Я Брат-защитник

Михаил Салита
Дорогой брат,

От всей души поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе здоровья, счастья, успеха и благополучия. Ты всегда был для меня не только братом, но и лучшим другом, и я невероятно горжусь тем, кем ты стал.

Я хотел бы сказать, что самый большой подарок, который я могу тебе дать, это то, что я смог защитить тебя от нашего деспотичного дяди. Я помню, как он издевался над нами и своими близкими, и я был счастлив, что смог защитить тебя от его токсичности. К сожалению, наши родители не могли этого сделать, но я обещаю, что всегда буду твоим защитником и поддержкой.

Сегодня, в твой день рождения, я хочу напомнить тебе, что ты особенный и важный для меня. Я благодарен за то, что ты есть в моей жизни, и желаю тебе только самого лучшего в будущем. Пусть твои мечты сбываются, а жизнь наполняется радостью и достижениями.

С любовью и уважением,
Твой брат, Миша.