я играю в незнакомой пьесе

Яна Майд
       Я играю какую-то роль в незнакомой пьесе, мне кажется, что говорю и двигаюсь не я, а роль, я говорю не свои слова и делаю не свои шаги. Я не помню эту роль, но что-то во мне помнит ее за меня и произносит то, что нужно произнести. Я говорю не понимая своей речи.
       На сцене много актеров и актрис, все одеты в черные бархатные одежды, все говорят неживыми голосами и делают странные движения: размахивают руками, подпрыгивают, перебирая в воздухе ногами, как будто взбегают по невидимой лестнице, некоторые задыхаясь бегут на месте. Я тоже размахиваю руками, подпрыгиваю, бегу.
       Может быть, другие тоже не помнят своих ролей, и за них играет то, что играет нами, и никто из них не знает сюжета этой пьесы.
За краем сцены темнота, я не знаю, есть ли в зале зрители, может быть, эту сцену играют без публики. На заднике нарисована великолепная мраморная лестница, белая, она ведет куда-то высоко-высоко, я не вижу ее конца.
……………………………………………………….
       …Я не знаю, как я сделала этот шаг. Теперь я вижу себя играющую со стороны, это картонная закутанная в черный бархат фигура с волосами из пакли. Она застыла и замолчала, но другие не замечают этого. Я стою у кулисы из черного бархата, от нее начинается темный коридор, в конце которого открытая дверь и солнечный свет - но откуда я знаю, что это солнечный свет, разве я не всегда была на сцене? Почему эта дверь открыта? Может быть, ее забыли закрыть, а может быть, кто-то оставил ее открытой для меня.