Карантинные будни ч. 4

Юрий Левин 2
    Прилетел в Москву. Прохожу паспортный контроль. «А где загранпаспорт?»- спрашивает меня пограничник. Протягиваю свой внутренний паспорт. «Пройдите вон туда»,- говорит мне служивый. Иду. И обнаруживаю здесь 3 или 4 среднеазиатцев. Появляется нехорошее предчувствие, которое переходит в уверенность после прибытия сюда же некоей семейной группы из трёх человек- я среди задержанных. Хорошо, что у меня самолёт через 7 часов! Проходит час. Проходит два... 3 часа... 4 часа... Начинаю нервничать... 5 часов... Я злой... 6 часов... Наконец, меня пригласили, и некий чиновник с места в карьер принимается крикливо объяснять мне, что я нарушил правила. Но я, отвыкнув за долгое отсутствие (ведь пандемия!) от России и её привычек терпеливо сносить хамство чиновников, взорвался и начал орать, что это не моя вина, а росконсула в Хайфе, который закрыл приём и не отвечает на звонки, Удивлённый чинуша говорит мне подождать и уходит в соседнюю комнату. Через какое-то время он выходит умиротворённый и уже миролюбиво говорит, что всё верно, мой загранпаспорт ждёт меня в Хайфе. Но, продолжает он, поскольку я нарушил закон, то должен заплатить штраф. За нелегальное пересечение границы. И меня отпустили...

     С этим я улетаю в родной город. Там  ещё долго (очень долго!) смеялись надо мной родные и близкие, пытая- где я пересёк границу, кто был у меня проводником...

     К осени я опять прилет в Бен Гурион (полностью привитый!), но застал там большие перемены: при попытке пройти на выход меня вернули и указали на огромную очередь. Я  сдал тест на ковид, сообщил свой номер телефона... Спустя 2 недели пришёл в клуб. А через полгода узнаю, что нужен второй укол (Спутник Лайт). Слетал (уже без фокусов) и укололся. А в Бен Гурионе снова перемены: высадили в другом месте, пока попал в старый аэропорт, пока нашёл такси, пока доехал до поезда... Пришёл в Клуб на занятия, учительница спросила, сколько прививок я сделал. Очень удивлённый, я ответил, что две. Она неодобрительно помолчала, а затем сказала, что вот ОНА собирается уколоться в 4 раз. А вечером в субботу позвонила завклубом и спросила, не пойду ли на похороны своей учительницы...

РS критиковать «вакцину» в Израиле запрещено