Свадебная рубашка

Леонид Свиягин 2
     Это был шедевр французского швейного производства.
   Белоснежная, на 100% из высококачественного хлопка , с узким воротничком "стоечкой" с направленными вверх треугольными отворотами под галстук-"бабочку" с отворотными манжетами под запонки и скрытыми в потайных проёмах пуговками.
 
   Рубашка была приобретена моей первой супругой по случаю в торговом центре у Московского аэровокзала в подарок к моему 40-летию.
   За  период  нашего совместного с ней проживания мы успели поменять пять воинских гарнизонов (Закавказье,Заполярье,заграница,Минск), дети сменили семь школ, а мои лейтенантские погоны сменились на погоны  полковника.
   
   Тот день рождения в 1995 году мы отмечали в гостях у младшего брата Сергея в подмосковном Звенигороде и в довесок  к   рубашке Сергей подарил мне чёрный бархатный галстук- "бабочку".
   На мой резонный вопрос: " Когда и куда я буду одевать эту рубашку ?"-супруга под смех и шутки окружающих ответила : " На свадьбу!".
     Но её слова оказались такими пророческими...
     Спустя 4 года она покинула этот мир...

     Сердце не выдержало восемнадцатилетней борьбы с сахарным диабетом.

    А ещё спустя 2 года я распаковал эту рубашку, чтобы  надеть  ее на второй день своей свадьбы с новой избранницей. Первый день в ЗАГСе я был в парадной военной форме.

    Второй раз мне довелось надеть эту рубашку на свадьбу моей племянницы Верочки - дочки моего   младшего брата Сергея.
     Третий мой выход в свет в ней состоялся на бракосочетании младшего сына супруги в 2019 году.
      Интересно, а слабО будет  мне   оказаться на свадьбе внука или внучки в этой знаменитой рубашке  ?!
               
                Леонид  Свиягин.

           4.04.2023г.