Долгожданная встреча с Тьмой Жгучей

Ачулла-Тасачена
Встреча с Тьмой Жгучей по многим причинам откладывалась, но наступил момент, всё спланировали на Тонком плане для дальнейшего творчества: были произведены внутренние процессы в телах, сознании и Душах операторов, были учтены, восстановлены, исправлены все составляющие и встреча состоялась. Вчера мы провели первую нормальную беседу с Тьмой Жгучей, надеемся, что с её помощью быстрее пойдут процессы освобождения. Впереди ещё много встреч, бесед с Тьмой. Всё складывается не просто, но желаем, чтобы всё происходило на благо Земли и людей. Мы постараемся склонить Тьму к доверию и изменить её мнение о людях.

После беседы с Тьмой к Амоумае пришёл ГРИО:

«ГРИО: Ну что, сегодня отдыхать вам надлежит. А Тьму немного мы реанимируем. Ей в напряжении немного пришлось быть. Вы для неё непробиваемы. Мы все следили за диалогом вашим, а Третьи стояли плотной стеной. Довольно-таки конструктивно получилось. Мы полагаем, вы научите её считаться с мнением людским.»

Читайте, размышляйте, какие претензии Тьма предъявляет людям? Пришло время осознания и выхода на новый путь развития каждой Души и взаимоотношений между сутями. От этого зависит жизнь каждого человека и вообще жизнь на Земле.

Третья Сила: Приветствуем вас, Души земного плана, Божьего творения. Сегодня с вами все мы здесь. Мы Структура Третьей Силы, но фишка в чем: мы не будем с вами говорить, мы на контроле, в разговор с вами вступит сама Государыня Тьма. Вы готовы её послушать? Ей вопросы, возможно, задать, почувствовать, как она к вам относится? Она же прошла определённый свой стяжательной период, чтобы с вами связь держать. Так было назначено свыше.

Мы: Да, у нас было такое предчувствие, что вероятно будет у нас сегодня встреча с Тьмой. Мы готовы к конструктивной беседе. Мы благодарим Третью Силу за присутствие при нашей сегодняшней встрече с Тьмой, благодарим за поддержку.

Тьма: Ха-ха, ну что, наконец-то дождались меня, лучезарные? Вы что, боитесь что ли меня? Ну-ка, что-нибудь скажите, послушаю, по интонации я прочувствую вас. У нас сегодня с вами будет разговор короткий, чтобы выстроить связующие линии для того, чтобы на вашем плане земном, в быстром, да-да, вы не ослышались, уже в быстром варианте снимать моё привилегированное зло. Ну что, ты говори, я слушаю тебя. Ха-Ха-Ха.

Мы: Ну посмейся, ты уже сама или сам, как к тебе обращаться? Как к мужчине или как к женщине?

Тьма: Никак, ты просто знай, что я есть Тьма.

Мы: Да, мы знаем, ты уже прочувствовала, что у нас нет страха перед тобой. Мы готовы с тобой разговаривать. Ты знаешь, что не по нашей вине прошлая встреча прекратилась. Мы и в этот раз пришли на встречу с тобой с открытыми сердцами. Ты уже пробовала меня сегодня в сердце покалывать, я это чувствовала, я знаю твои болезненные уколы в сердце, мне пока сложно понять и определить, что это именно ты делала болезненные уколы, упражнялась, чтобы меня вывести из равновесия. Другие тоже пытаются сделать больно. Я попросила тебя: давай находить с тобой общий язык, не надо меня так колоть, давай нормально разговаривать и договариваться.

Тьма: Да ладно уж, сердце ей уколола, совсем немножечко, а ты уж тут базар свой развела. Ты просто знай, перед моим приходом я, именно через тебя буду знаки давать. Ну хорошо, колоть не буду, по-другому буду.

Мы: Давай определимся, как ты будешь давать знак, чтобы я уже знала, что это ты пришла? Давай немножко и об этом поговорим, о чём мы будем сегодня с тобой разговаривать?

Тьма: Да так, коль хочешь, ни о чём, мне-то какая разница?

Мы: Ну как, какая разница? Чем больше мы с тобой в лояльных, дозволительных, доверительных, в тональном варианте оттенках будем разговаривать, тем конструктивнее будут наши беседы, тем лучше поймём друг друга. Мы же понимаем, что каждый играет свою роль. Мы, все Души, состоим из Любви и Света: как ты, так и мы. Каждый из нас играет свою роль, это тоже мы хорошо понимаем. Сейчас наступило время огромных перемен, поэтому пришло время договариваться…

Тьма: Ага, а знаешь ли ты, земная суть, какая роль мне в Мироздании отведена? Ну-ка скажи мне, ничего не утаивая.

Мы: Хорошо, скажу, мы наслышаны, что ты там управляешь всеми Структурами, ваше величество Тьма Жгучая. Знаем совсем немного, не знаем насколько велико твоё распространение и могущество в Космосе, но кое-что знаем о тебе, о твоей мощи и силе. Мы надеемся, что и мудрость в тебе есть.

Тьма: Какая мудрость, ты хоть знаешь, что это есть на самом деле? В вашем человеческом образе мудрость одна, у меня же она совсем другая. Коль человек не понимает и светлого в себе не воспринимает, как ты думаешь, какая мудрость здесь у меня должна быть проявлена по отношению к этому чуду, который заблудился в мире земном? Вот и обучаю его своим, заметь, своим трудом.

Мы: Ты же не будешь отрицать того, что человек ослаб и от твоего воздействия? Ты все его внутренние защиты сломала. Да, правильно, человек поддался многим искушениям…

Тьма: А ты за всех не говори.

Мы: Ну почему?

Тьма: Среди людей так много, я буду говорить, как есть, негодяев.

Мы: Да знаем мы это, знаем, но основная-то масса народа-заблудшие, запутались, они не понимают, где истина, а где ложь? Сейчас уже наступило время снимать шоры с глаз людей, по устремлениям их вести к Любви и Свету.

Тьма: Тогда зачем вам, позволь спросить тебя, давали Заповеди Жизни? Зачем человек от Бога отвернулся навсегда, вот в чём вопрос. Вы обвиняете меня, но прежде внутрь себя посмотрите.

Мы: Каждый человек тоже поддаётся соблазнам. Тебе дана была роль, которую ты выполняла, но ты же ведь тоже увлеклась…

Тьма: Так в радость это мне, коль так себя человечество повело, мне же это, моему существу в плюс, как–никак. Представь, тебе дают лакомый кусочек, ты что, откажешься разве от него? Так и я, ты об этом разве не подумала?

Мы: Я тебе скажу так в защиту человека. Ведь человек тоже подвергается соблазнам телесным. Один раз попробовал, ему понравилось, кажется никому вреда не принёс, он ещё глубже вошёл в это желание, так и погружается всё глубже, а для него это незаметно. Здесь говорить о том, что Бога забыл, путь домой забыл, этого никто не отрицает, но постепенно….

Тьма: А я причём тут, раз ослаб, отдался мне, причём тут всё остальное? Вот чего понять не можете вы никак, человечество увязло в моих энергиях. Да, пришёл момент, Единый Главный позволил мне войти в контакт с людьми, вы же понимаете, с вами. Непросто будет, сразу вам скажу, вы думаете так, по мановению вашей волшебной палочки, глупые люди, нет. Сколько же эонов ваших земных лет вы отдавались мне так просто, забери нас. А что, ломать систему всю за раз? Вы представляете, это же будет навроде апокалипсиса, не разрешено делать так. Поэтому сегодня говорю я с вами.

Мы: Ну согласись, ведь у тебя же нет власти мешать нам в развитии? Люди сейчас начинают голову поднимать и хотят вернуться домой, к Отцу. Ты это понимаешь? А ведь ты же сидишь у человечества в мозгу, в сознании, ты ведь не даёшь…

Тьма: Не все так думают о том, что ты сейчас мне так сладко поёшь. Не все так думают, не все проснулись, а мне, позволь тебе сказать, питаться чем-то необходимо?

Мы: Ты же понимаешь и видишь, что начинает народ просыпаться и благое начало уже есть.

Тьма: Да, кто просыпается, немножечко стяжаю, но после, когда вижу, что человек имеет намерения к духовному плану, я его, пусть со своей жалостью, но отпускаю. Поверьте, таких ещё крайне мало, чтобы вам платформу новую заложить. Поэтому все процессы через вас, через ваши сердца будут происходить.

Мы: Ну что делать, такой выбор, такие задачи наших Душ. Смотри, что получается, ведь ты же, кажется сейчас правильные вещи говоришь, но ты же мешаешь, ты не даёшь людям размышлять, чтобы люди сердцем чувствовали и воспринимали истину. И ты не даёшь человеку осознанно восстановить связь с его Душой и Богом. Согласись, что это так?

Тьма: АААА.., какая хитрая, однако, ты мне льстишь, всё говоришь так сладко, меня во всём винишь, а сила воли в человеке, где запрятана, скажи?

Мы: Она у него просыпается сейчас, ты немножко ослабь хватку, у человека начнёт просыпаться воля и он начнёт размышлять, а уже подвижки есть, ты согласилась с этим.

Тьма: Не будем здесь мы разбирать в индивидуальном варианте. Я же охотно, в согласии ответ дала, что планетарный план ваш исцелять будем вместе.

Мы: Хотелось бы, чтобы наша беседа в более мягком варианте проходила, очень-очень желательно.

Тьма: Ха-ха-ха, чего ты захотела. Давай вначале проведём небольшой сеанс, прочувствуем слияние полей наших, не так, как при разговоре сейчас. А после уже посмотрим: на что способны вы? Вы так себя считаете проводниками, но вы меня совсем не знаете, а вдруг я, так невзначай, немножко укушу или уколю? Мне нужно, чтобы вы мне доверяли. Понятен смысл?

Мы: А я хочу тебя поддержать в этом смысле, мы очень надеемся и очень желаем, чтобы ты нам доверяла, а мы тебе. Будем доверять друг другу, всё пойдёт по- другому.

Тьма: Намедни, как-нибудь, найдите время, да не бойтесь, вся Третья Структура вас будет сопровождать. Я проведу, я покажу вам все человеческие изъяны, вам будет легче тогда знать, в каких параметрах энергии пропускать: куда, зачем и для чего пропускать. Согласны или как?

Мы: Конечно, мы же учимся.

Тьма: Да всё я знаю, вы как на ладони у меня. Такие строгие уроки проходите сейчас. Ну ладно, мне уже пора, мне уже не разрешают больше говорить с вами, но я жажду встречи. Ваш потенциал мне, не то, чтобы приятен, но удовольствие при общении с вами я получила сейчас.

Мы: Верно, я тоже хотела сказать, что мы довольны сегодняшней встречей с тобой.

Тьма: Ну что, пошла я и вы идите. Достаточно уже, иначе, вы понимаете, мне поручка будет. Хорошо, потом я объясню, что есть такое выражение.

Мы: Мы тебя благодарим за встречу, до встречи следующей.


Единое Абсолютное Начало:

Я есть Единое Абсолютное Начало. Сегодня для людей земного плана слова из уст моих будут звучать так: Человек! Прими своим сознанием, что Тьма и Свет неразделимы, они есть для развития необходимость. Не будет она удалена, на любой частоте её присутствие отмечается. В любом потоке жизни она функцию свою несёт всегда, в стяжании доводит любую суть до мощи, силы внутренней. И кто способен силой воли её победить, он есть внутренне Ангел. Вполне понятен смысл людских негодований, поскольку ранее не придавалось значения такового пояснения и, в принципе, об этом не знал человек. Тьма овладела своим могуществом на плане земном, где перекрыты все выходы, не может на связь с Душой выйти человек, непозволительно ему вникать в глубокий смысл проистекающих процессов, Тьма овладела всем. Но переходный цикл планеты требует осознанности людской. Поэтому сниматься будет напряжение всего состава эманаций Тьмы до определённого уровня, где человек, вкусив эликсир целебный, прочувствовав благость внутри, поймёт, что мир другим может быть и будет стремиться к Дому Божьему, в жилище своей Души. А это значит, в постепенном варианте всё будет приведено в баланс и восприятие жизни человека проявит радость, счастье и успех.

Тьма как была, так останется, но жало её уже не будет беспокоить тех, кто на тропе духовной поднимется по своей лестнице вверх. Поэтому сейчас уже есть план и люди, кто будет атмосферу в вашем коридоре жизни смягчать. Всё через центр сердечный по линии Разум-Душа, где Творение Божье всегда будет на связи и направляющие линии подсказывать. Всё опыт есть и он велик для человека. Кто понимает в нём штрихи, его ведут Небесные Гиды. В конечном результате человек бывает в роли победителя. Побольше вам в земном миру подобных победителей – поможет ввысь вам всем взойти без осложнений, боли, а с трепетом Души. Готовьтесь, люди! Незыблемым потоком энергии вольются, вам Тьма своими механизмами поможет. И если вы уже внесли Свет Галактический в себя, процесс пройдёт для вас комфортно. А кто не знает, не желает знать, возможно отвергает, прочувствует в своём варианте. У каждого из вас скопилось множество всего, аспектов разных и в Новом мире они уже не понадобятся.

Держите курс во благо жизни на Земле и в первую очередь планетарного значения, тогда и личный план будет подлежать восстановлению. До новой встречи! Она непременно будет у нас.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В СООБЩЕСТВО

Источник: https://channelingvsem.com/