Стройка Мира Вечна и Бесконечна

Людмила Королева 2
Послание Бога 4.4.2

1 У Единого Бога Промысел Единый.

2 Утверждать насилие в чужих странах – международный терроризм.

3 России признать Украину независимым  государством.
Ее граница неприкосновенна.

4 Евросоюзу заменить  статус Союза.

5 Европе, Мной дарованная территория белой расе Детей Моих.
Европейские государства суверенные, границы их неприкосновенные.

6 В Европе умножать количество Студентов Университета Света.
Усваивание сегодня живущими новых Знаний, Законов ускорить.
Их необходимо знать, исполнять здесь и сейчас.

7 Устройство Моего Родного Небесного Дома Святого
запредельна для вашего ума, но желаете вмешиваться
 в Его Строительство.

Мое Творение в постоянном Движении, Совершенствовании.

8 Утверждаю,  строители Моего Святого Дома Небесного – ВСЕ
Сущности Мироздания.

9 Форма строительства Моего Святого Дома Уникальна,
Универсальна.  Она Истину утверждает в каждом  сантиметре
Стройки.

10 Строительство Мироздания умножает, утверждает  Силу Студентов Университета Света
.
11 Узами Родства  связаны ВСЕ Строители!
Узами Родства связаны Миры  Святые.

Узами Родства связаны Беспредельные Миры Святые.
Узами Родства связан Святой Земной Мир.
Узами  Родства связан Святой Земной Мир с Миром
Беспредельным.

Узами Родства связано Человечество.
Узами Родства связаны Студенты Университета Света и Тьмы.
Узами Родства связаны ждущие Рождения и ждущие Смерть.
Узами Родства связаны  инопланетные Существа.

12   Мироздания представляет Стройку
без Начала и без Конца.
ОНА Вечна и Бесконечна!