Базар

Леонова Еленушка
                Мы ничего не получаем бесплатно.
                За улыбку платим слезами.
                За радость – грустью.
                За сладость – горечью.
                За веру – отчаянием.
                За любовь – одиночеством.
                У жизни свои расценки...
                (из интернета)
*
Я на этом базаре- нищенка
Мне не нужно ни слёз и ни мзды.
А в тебе я убила - сыщика.
В моём сердце развёл ты костры.

Хохотал со своею находкой,
забавляясь стихом напоказ.
Наблюдала я умного волка,
среди шума загадочных трасс.

Было много товаров на складе,
Ты за веру - неверьем платил.
В суматошном, огромном граде
не хватало минуток и сил.

И в конец измотавшись жизнью,
улыбался наискосок.
Сожалела, что мой завистник,
не решился на марш- бросок.

        04.04.2023 год