Магия ни при чём

Александр Михан
Зельда считала себя колдуньей, даже нет, не колдуньей, а самой настоящей ведьмой, она всю жизнь свято верила  в эту способность, выдуманную ей  после прочтения книги о чёрной магии. Женщина полагала, что  ритуалы, которые описаны в пособии для доверчивых домохозяек, реально работают и всё чего она пожелает, с помощью магии тут же сбудется. Во время проводимых ею ритуалов Зельда старалась не вспоминать, что самая, наверное главная и на данный момент единственная её магическая способность, которая положительно влияла на решение всевозможных проблем, было удачное замужество. Выйдя замуж тридцать лет назад за прыщавого офицера, неожиданно сделавшего головокружительную карьеру в министерстве, она сорвала джекпот и знакомства, нужные связи, деньги – полились рекой. Нет, не то чтобы Зельда ими злоупотребляла, нет, но при каждом удобном случае, использовала на полную катушку. Квартира в центре, новые машины, меняющиеся словно подгузники у младенца, золотые побрякушки, поездки на всевозможные курорты мира, что ещё можно желать(ведьме) в её возрасте…

Ах, да, молодого любовника. Но с этим сразу как-то не срослось, возможности супруга в тотальном контроле за благоверной, поставили жирный крест на этой затее, хотя желание пощекотать нервы с годами, как оказалось, никуда не пропадает.

Но, как говорится, ничто не вечно под Луной, как гром среди ясного неба прозвучала новость об уходе(отстранении от дел) супруга на пенсию. После чего практически сразу, все старые знакомые внезапно перестали звонить и интересоваться, как она провела отпуск и что привезла из очередной поездки. Вмиг исчезли и  бесчисленные подруги, от количества которых Зельда давно  уже сбилась со счёта.

Женщина вдруг осталась наедине с вечно ворчащим пенсионером, от которого, чего греха таить,  успела отвыкнуть.

В итоге ни магия, которой Зельда безуспешно попыталась наколдовать себе нового мужчину, ни чувство собственной значимости в глазах окружающих, не помогли.
Не помогли ей вернуть прошлое и исправить нынешнее  и стать просто хорошим человеком, которого бы уважали за истинную человечность, недоступную людям, волею случая  дотянувшимся до вершины пирамиды и бездарно скатившимся вниз, до самого её основания.