Чайник и кружка

Леонид Корнейчук
                Сказка для детей

Стоит чистый чайник на подоконнике и радуется весне.
Сердится рядом стоящая кружка:
- И чего ты сегодня такой веселый?
- Радостно мне, оттого что солнышко меня греет.
- А мне, представь, очень грустно. Никто за мной не ухаживает. Всеми забытая и покинутая. Скажи, чайник, наполненный ароматным чаем: совесть у тебя есть?
- Мне ли думать о вежливости с другими? Меня знают, уважают, ценят,
любят.
- Как мне следует к тебе относиться? - начала прыгать рассерженная кружка
возле чайника. - Может, ты еще скажешь тебе поклониться? Все кипятишься, а чай
мне не наливаешь - это как понимать?
- Во мне гордости нет, когда меня уважают. А ты сегодня ко мне пришла немытая.
- Тебе какая разница? Главное, чтобы мое брюшко было полное.
- Вот сначала помой свои бока, ручки, донышко - вот тогда веселой приходи.
- А ты меня подождешь, никуда не уйдешь?
- Вот будешь проходить чистенькой всегда буду с тобой дружить и вместе весну будем встречать, и на солнышко глядеть.