Катя. Часть 79

Артемидия
                Часть  http://proza.ru/2023/03/31/1345 
 
Катя играла в общей комнате, а мама на кухне занималась домашними делами.

Мама случайно обронила ложку.

- Мама! Что случилось?!

По прихожей бежала взволнованная дочка.

- Катюша, я ложку уронила, не волнуйся, моя ласточка, всё хорошо.

*****

Каждое утро Катя ходит в садик и каждое утро горько плачет, - мама я хочу домой.

Катин дед предложил своей дочери, - отвезу тебя в терма- парк на пару часиков.
Отдохни.

Но Катина мама ответила, - не могу, Катя в садике плачет, а я буду развлекаться?
Нет. Отпрошу Катю из садика и поеду в терма- парк с Катюшенькой.

*******

Вернувшись из садика Катя сказала, - мне не дали ужин.

- Почему, тебе не дали ужин? - встревожилась мама.

- Не дали, потому что я не хотела кушать.

- Катюша, кто тебя поцарапал?

Дочка промолчала.

- Завтра Юльевны не будет. Пришла новая воспитательница.

Катя очень любила Юрьевна, но с некоторых пор она охладела к ней.

- Катя, почему ты ничего не рассказываешь о воспитательнице ... 
тебе уже не нравится Юрьевна?

Катя помолчала , а потом ответила, - нет. Она не разрешила мне взять игрушки.

С той пора прошло немало времени, но Юрьевна не может вернуть прежнее
расположение Кати к ней.

  04.04.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/04/07/725