Телепузик

Надежда Дмитриева 5
Телепузик.

Хороший и добрый мультик раньше показывали по телевизору. Телепузик был любимым Героем детей.
А у меня была незабываемая встреча с Телепузиком, настоящим боевым офицером, защитником нашей Родины. Не верите?
Как много проводила я праздничных мероприятий в военном санатории на Черноморском побережье Кавказа! Работала заведующей клубом  среди отдыхающих офицеров и их семей. Занималась и с военнослужащими срочной службы наших Космических войск, отдельный батальон  обслуживал санаторий. По моей инициативе был создан коллектив художественной самодеятельности среди солдат и ребята с удовольствием выступали на концертах перед нашими отдыхающими. Концертов было много, дискотеки для взрослых и детей. Стала я готовить детский праздник « В гостях у сказки». Много привлекла отдыхающих детей к празднику: дети готовили роль Черномора, Красную шапочку, Колобка, Лису, Волка ,Русалочку, Медведя и Охотника. Мне очень хотелось, чтобы в конце праздника пришел к детям в хоровод настоящий большой и пузатый Телепузик. Я  приготовила для Телепузика волшебный , сказочный плащ, на голову слепила из бумаги цилиндр. И по моему сценарию Телепузик раздаст в ладошки детям золотые звездочки из фольги и все загадают добрые желания и эти желания мы запустим в Космос! Я заранее купила такой шар, мы его зажжем и на огне он взлетит высоко, полетит далеко! Репетируем каждый день, готовятся дети и их родители! Все идет хорошо, только у меня пока нет Телепузика! Этот секрет найти Телепузика  я никому не раскрывала! Эта была моя Тайна!
И вот однажды я увидела среди наших отдыхающих высокого, красивого, стройного мужчину с большим животом! Да вот же он, мой долгожданный и любимый Телепузик!
Я начинаю ему улыбаться, раскланиваться, заговаривая обо всем понемногу. Мужчина обращает на меня внимание. Он же еще не знает, что скоро я его уговорю стать Телепузиком!
Господи! Как мне из него сделать Телепузика для детского праздника?
Приглашаю этого офицера на репетицию детского праздника . Он на отдыхе, чего же не прийти? Пришел на репетицию и радуется на детей!
В конце репетиции, когда разошлись дети и их родители, я ему призналась, что мне на праздник нужен Сказочный Герой – Телепузик! И я прошу его стать Телепузиком!
Как он хохотал, как вздрагивал его большой живот от смеха! Нет, нет, ни за что, никогда! И со смехом ушел с репетиции.
А я расстроилась! Ну где я возьму еще такого Героя  Телепузика?
На другой день  отвернулась от него и даже не ответила на приветствие. Сделала вид, что обиделась!  А через два дня подходит ко мне этот отдыхающий  и говорит: « Я посмотрел внимательно на всех отдыхающих и убедился, что меня тут никто не знает! Я согласен быть для детского праздника Телепузиком!»
Как он играл хорошо свою роль –  Доброго Волшебника Телепузика!
В сказочном костюме он был настоящим Волшебником!
Телепузик танцевал с детьми в хороводе, он кружился и кружил детей! Телепузик загадывал детям загадки, а за правильные ответы дарил детям конфеты! В конце праздника  раздал золотые звездочки с добрыми желаниями детей и Телепузик запустил в Космос этот большой шар! Шар поднимался все выше и выше и дети махали Космосу и волшебному шару ладошками! Праздник удался на Славу!
После праздника Телепузик, я не помню имя и отчество этого удивительного человека, сказал мне о себе: «Я военный профессор, служу (он говорил, но я не запомнила) я изучаю голоса людей. Надежда Александровна, вы обратите внимание на ваш голос, в нем природой заложена Радость! Вашим голосом можно лечить людей, просто слушая ваш голос, ваши песни , стихи , рассказы люди будут получать удовольствие, будут успокаиваться, а перед сном  будут расслабляться  и с радостью засыпать».
Больше мы никогда с ним не виделись! Я восприняла его слова, как комплимент. Но однажды, когда я стала голосом на телефоне рассказывать свои сказки, рассказы о людях, то получила много хороших отзывов. Мои друзья и родные просили меня присылать им с моим голосом рассказы !А может быть и правду сказал обо мне военный профессор, что в голосе моем Природой заложена Радость!
О добром сказочном Герое Телепузике я написала детскую песню "Телепузик"
Телепузик - добрый, милый великан!
А в кармане брюк его лежит наган,
Он от хулиганов всех спасет,
И с детишками песенку споет!
Припев.
Телепузик, Телепузик, Телепузик -
В животе твоем сладенький арбузик!
С Телепузиком хотят дети дружить!
Будем с Телепузиком мы радостно жить!

Телепузик - он Волшебник не простой,
Он желанный друг детей, он нам родной!
Все желанья деток исполняет,
Часто на спине детей катает!
Припев тот же.
Скачет Телепузик в хороводе,
Как танцуют ноги, как он всех заводит!
Улыбается и глазом подмигнет,
Снова в хоровод плясать идет!
Припев тот же.