Религиозный задачник 6

Александр Машковский
    Вопрос:  Почему христианство отрицает реинкарнацию?
    Ответ:  Думаю, что никто точно не может ответить на этот вопрос. Будут доказывать, что реинкарнация противоречит главной доктрине христианства, что факт переселения душ научно не подтверждён, что ранние христиане боролись с этой идеей, как с ересью.
   Лично мне пересказывать бездоказательные вещи не представляется интересным. Я сам могу легко придумать десятки гипотез по этому поводу.
  Проблема не в том, чтобы придумывать версии отрицания христианством реинкарнации, а проблема в том, что внутри христианства нет чёткого и непротиворечивого понимания "души" как термина. Не понимая, что такое душа, говорить о переселении душ, об отказе от этой идеи христианством, просто глупо.
   Никто не знает, что первые христиане понимали под "душой". Соответственно, никто не знает, от  идеи какой реинкарнации и какой души ( может быть, части души ) они отказались.
   Например, современные люди под душой понимают нечто чувственно туманное с индивидуальной памятью. Естественно, что сохранить это сокровище в вечности - их главная задача.
   Понятно, что такое понимание соответствует христианской доктрине о том, что душа в этом теле живёт только один раз и после смерти будет ожидать Страшного Суда.
   Так вот, самое смешное, что человек, верящий в реинкарнацию, разбирающийся в устройстве души, тоже согласился бы с христианской доктриной того, что индивидуальная память этого тела никак не может в более-менее приемлемом объеме перевоплотиться в другом теле.
   Память связана с мыслительным процессом, а он, в свою очередь, с человеческой волей, которая переходит в божественную.
   Память - это инструмент фиксации ментально-чувственных отношений.
   Поэтому, память связана с конкретным телом, реализующим волевые импульсы души здесь и сейчас, а не во все времена одновременно.
   Поэтому, в полном объеме память не может быть перенесена из тела в тело. Но, отдельные эпизоды прошлой жизни, связанные со структуризацией человеческой воли, с постройкой стержня человеческого уровня души, помнить можно. Воля, ведь, всегда целенаправлена. Поэтому, душа формируется вокруг воли и её реализации. Фиксация планом мысли воли и её реализации - естественный предел человеческих возможностей.
   Многие люди не могут зафиксировать, осознать план воли. То есть, они не могут увидеть стержень своей души. Но память о том, во что они верили, как реализовывали заповеди, исходящие от Б-га, они помнят и после смерти.
   Таким образом, даже при доказанной реинкарнации, можно утверждать, что они живут в конкретном теле всего один раз.
   Скорее всего, всякие Вселенские Соборы решили не уходить в туман, выискивая там ёжиков, а сосредотачиваться на исполнении заповедей. Как говорил царь Соломон:
  "  В этом весь человек... " - бойтесь Б-га - и будет вам счастье.
   А что делать человеку, который помнит свои реинкарнации, хорошо осознаёт стержень своей  человеческой  части души: неужели он будет спорить с догматами христианства?
   Если он плохо соображает, то, конечно, будет. А, почему тот, кто хорошо соображает, не будет? А потому, что сообразит, что его человеческая воля ( стержень ) - не основная часть души. Основная - это божественная воля, дающая всю энергию, формирующая
 " божественный стержень ", по отношению к которому человеческая воля второстепенна.
   Мне кажется, что всё равно непонятно объяснил. Давайте объяснять через судьбу. Допустим, я лично помню эпизоды своих прошлых жизней. В каждом эпизоде меня должны вот-вот казнить, убить и я перед смертью все духовные силы бросаю на то, чтобы успеть себя осознать, запомнить, прорасти во " всевременье ". В результате, я в очередной раз рождаюсь в этом теле с душой, которая в человеческой своей части стремится к осознанности. Это её человеческий стержень, вокруг которого формируется судьба. Я рождаюсь аутистом, погруженным в себя и плохо контактирующим с другими. Я в младенчестве читаю чужие мысли и думаю, что они мои. Примерно, в пять лет ко мне приходит осознанность. Я обладаю экстрасенсорными способностями и могу лечить руками. Я вижу души живых и мёртвых и могу с ними напрямую разговаривать. Я предугадываю будущее на примитивном уровне. Я способен годами сидеть в тотальной медитации и попадаю в разные духовные миры, пока не оказываюсь в плену, вмерзших в лёд душ и мне не хватает энергии оттуда выбраться, увидеть Б-га. Я годами сижу в этом мире, не видя Б-га, и не веря в Него. Я всех вокруг уверяю, что Б-га нет, потому что, находясь в " мире вмерзших душ ", не вижу, что мир и души были кем-то созданы. Я убеждён через своё видение, через своё существование там, что мир и души существовали вечно. Я убеждён, что Творца нет.
   Я медленно умираю. Единственная связь с жизнью через еду. Я много ем и болею. Я безвольно умираю. Я уже при жизни нахожусь в ледяном аду и знаю, что после смерти попаду туда же.
   И, вдруг,  Б-г по каким-то причинам смилостивился и послал вызволить меня из Ада человека с огромным запасом духовной энергии.
   Я говорю этому человеку: " Б-га нет. "
   А он говорит мне: " Нет, Б-г есть! "
   Я говорю ему: " Б-га нет. "
   Он говорит мне: " Нет, Б-г есть!! "
   Мы не приводим никаких аргументов.   Мы спорим, как дети...
   И, вдруг, он говорит: " Б-г есть !!! " - и я внезапно выныриваю из-под толщи воды и начинаю дышать, жить - я вернулся, я
 " вижу " Б-га!
   Я начинаю молиться, я ищу хороших людей, с которыми можно вместе помолиться. Я перестаю бояться смерти, расставаний и одиночества - у меня всегда есть Б-г. Я стараюсь выполнять заповеди и чувствую, что превращаюсь в полноценного человека... Я живой! Я живу!
   Вы теперь понимаете, что для меня, ясновидящего, помнящего свои перерождения, осознающего свой человеческий стержень ( волю ) души, -  всё это, чем обладаю - ничто по сравнению с возможностью прилепиться к Б-гу и жить.
   Во всех своих перерождениях я был одним и тем же человеком ( с одним и тем же стержнем ), но с разной индивидуальной памятью в разных телах.
   Память предыдущей жизни мне нисколько не мешает - я не чувствую дискомфорта - это, как посмотреть фильм и слиться с главным героем...
   Память предыдущей жизни мне не мешает, но я - не память. Я - это слияние с Б-гом и реализация этого слияния через заповеди.
   Это слияние происходит здесь и сейчас в конкретном теле. Всем, кто были до меня,  плевать в каком теле они воскреснут. И мне плевать. Мы все одна душа в конкретном теле, потому что Б-г один. Слияние с Б-гом только одно. Одно на всех.
   Разум через индивидуальную память способен нас разделить, но слияние с Б-гом имеет возможность нас всех объединить в одно целое.
   Может быть, я так ничего и не объяснил. Не знаю.
   По каким-то причинам христианство решило не копаться во всём том, что я на вас вывалил.
   А иудаизм решил использовать идею
 " кармы " - она объясняет различие в судьбах, способностях и т.д.
   Каждому - своё. У каждого свой путь постижения, подключения...
   Может быть, то, что вы от меня услышали, даст понимание того, что вся ваша память, которую вы отождествляете со своей бессмертной душой, не стоит мучений в Аду. Что толку человеку, если он всю память свою сохранит, а божественную душу потеряет и окажется в Аду? ( Извините за то, что переиначил... ).
   Идею реинкарнации можно использовать во благо, а можно - во зло.
   Есть религии, которые используют идею реинкарнации, а есть те, которые её отрицают.
   Есть религия, которая все силы объединяет в один кулак и решительно идёт на прорыв в деле подключения цельной души к Б-гу, а есть религия, которая тщательно прорабатывает различные планы души, чтоб "подключение" произошло уверенно и незаметно, как дыхание.
   Если идти на прорыв - можно потерять всё. Есть такая опасность.
   Если останавливаться на каждом шагу - можно забыть о цели путешествия. Есть такая опасность.
   Есть ещё большая проблема: " Ответь, Кому ты молишься и кто ты такой, - назовись ".   Молитва - это всегда диалог:  кому отвечать Б-гу, если ты представляешь собой даже не чувства, а эмоции, которых ветер носит.  К Кому ты обращаешься с молитвой: к пустой абстракции, к имени, или к Любви всего своего сердца, всей
 цельной души, всей твоей крепости.
   Ты чувствуешь контакт с Б-гом, или нет?
   Отзовись, назовись, прилепись.