У меня 85-летний опыт наблюдений...

Леонид Андреев 2
У меня 85-летний опыт наблюдения за врачами, которые меня лечили. Первым врачом, которая меня лечила в мои младенческие годы, была очень приятная женщина, армянка Ишханова. Она - единственная, кто не нанёс мне вреда. Она кормила меня красным стрептоцидом и я с интересом наблюдал за своей мочой ярко красного цвета. Всего врачей в моей жизни было немногим меньше полутора десятка. Из них половина нанесли вред моему здоровью, остальные были просто дебилами. Например, один лечил меня от аллергии к чесноку экстрактом чеснока. Другой 57 лет назад диагностировал у меня рак мозга. Всяко было... Вот хороший пример с моей женой - http://proza.ru/2017/12/06/665.

После Ишхановой в Баку были два врача, обнаружившие у меня туберкулёз, которого у меня не было. Последними были три врача в Аризоне и целая больница врачей, где у меня ничего не нашли сильно патологического с помощью всех современных методов анализа и в результате гомерической импотенции прописали статины, чтобы хоть как-то выглядеть. Никто из врачей, с которыми я соприкасался, ничего у меня не вылечил, никто не принёс мне какую-то пользу, один под видом лечения сильно меня заболел. Я о моих врачах написал штук пять рассказов. Для кого-то этот мой диагноз и мои наблюдения могут что-то означать, поскольку очень трудно назвать меня ничего не понимающим в медицине. Это здравоохренительное уродство на примере одного человека, которое этот человек наблюдал почти 85 лет, о чём-то всё же говорит даже в том случае, если есть те, которым повезло с современным здравохренением...