Взаимный интерес

Виктор Приб
Звонок, Она берет трубку…

Она: Алло.
Он: Слушаем Вас.
Она: Нет, это мы Вас слушаем.
Он: А кто кому звонит?
Она: – Вы мне.
Он: А-a, тогда здравствуйте. Я подумал, что если у Вас свободные выходные, то мы могли бы поехать куда-нибудь на природу.
Она: Я не могу.
Он: Вообще-то, я тоже не могу.
Она: Зачем тогда приглашаете?
Он: Ну как же, если я Вас не приглашу, Вы подумаете, что я потерял интерес к Вам.
Она: До свидания.
Он: Погодите, может у Вас не эти, так следующие выходные свободны?
Она: А у Вас они свободны?
Он: Нет.
Она: Так чего же Вы приглашаете?
Он: Так я же уже объяснил.
Она: Так у Вас есть интерес ко мне?
Он: Конечно, есть.
Она: Так Вы хотите со мной встретиться или нет?
Он: Конечно, хочу.
Она: Хорошо, я отменю все планы на эти выходные.
Он: Нет, нет, я не могу.
Она: Послушайте, Вы вообще чего хотите?
Он: Пригласить Вас куда-нибудь.
Она: Хорошо, начнем сначала.
Он: Начнем.
Она: Ну, приглашайте же.
Он: Так у меня все ближайшие выходные заняты.
Она: А Вы на следующий год пригласите.
Он: Хорошая мысль.
Она: Я согласна.
Он: Так я еще не пригласил.
Она: Так приглашайте.
Он: Знаете, я Вам попозже перезвоню.
Она: Лучше не звоните.
Он: Ну как же, если я не буду звонить, Вы подумаете, что я потерял интерес к Вам.
Она: По-моему, мы здесь уже были.
Он: Да-да, какой-то странный разговор у нас.
Она: Хорошо, позвоните попозже.
Он: Ну, обещать не могу.
Она: Послушайте, это уже слишком.
Он: Извините. А может, Вы сами мне позвоните?
Она: Зачем?
Он: Пригласите куда-нибудь.
Она: Так Вы же всегда заняты.
Он: Зато я буду уверен, что у Вас есть интерес ко мне.
Она: Интерес есть, но звонить не буду.
Он: Хорошо, я Вам позвоню, наверно.
Она: Да, обязательно звоните. А то я подумаю, что Вы потеряли ко мне интерес.
Он: Спасибо Вам за понимание. Вы такая чуткая.
Она: Буду ждать Вашего звонка.
Он: Тогда до следующего звонка… хотя обещать не буду…