Искра Уголькова Глава 40

Алексей Дьяченко 2
Глава 40  Я описалась

Второго мая я позвонил Искре в девять часов вечера.
- Аллё? - спросил я.
- Аллё, - ответила Искра, - наконец-то ты проклюнулся.
- Освободился, скажем так. Ну, голос у тебя, что называется, бодрый.
- Я уснула, представляешь ли?
- Да.
- Я уснула и описалась. Я впервые в жизни описалась во сне.
- Ну, в больнице это разрешается и даже приветствуется, - попытался успокоить её я.
- На меня сейчас памперсы надели.
- Ну... А обязательно, чтобы на тебе были памперсы?
- Ты понимаешь, я уснула и описалась. Я бежала в туалет и всю палату залила.
- Ну, а в судно было нельзя? Ты говорила, они тебе дали судно.
- Дали. Но я просто описалась без судна. Если честно, я забыла про него.
- Правильно сделала. Искать его, когда уже невмоготу.
- А ночью я до тебя дозвониться не могла, видимо, по настоянию бабушки, ты отключил телефон. А рассказать я тебе ночью вот что хотела. Я посмотрела церковную службу в Храме Христа Спасителя и вырубилась. Мне приснилось, что нас с тобой посадили в микроавтобус и осыпали сокровищами. Мы поехали и нас взорвали. Микроавтобус перевернулся и мы никуда не могли деться, нас грабили и убивали. Ладно. Сейчас по телевизору новости пошли. Дай я их посмотрю. А то я за весь день так ничего и не посмотрела. Будет что-то новенькое, расскажу.
- Давай-давай.
- Пока. Ах, да! И не отключайся пожалуйста, хотя бы два следующих дня. Ещё! Я твой телефон дала Генке.
- Хорошо. Но у него есть мой телефон.
- Если тебе позвонит неизвестный номер, ты всё-таки трубку возьми.
- Я беру трубку, поднимаю всегда.
- Спроси, вдруг это Генка. Он представится. Я попросила, чтобы он твой телефон записал.
- Хорошо-хорошо.
- Давай-давай. Пока-пока. Я перезвоню потом.
- Звони. Буду ждать.