На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 3. 04

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                СКАНДАЛ С ХИМИЧКОЙ,ИЛИ ДЕНЬ МОИХ САМЫХ
                ГЛУБОКИХ, ШКОЛЬНЫХ СТРАДАНИЙ.
                =======================================

               А было так: в один из дней,- это был понедельник - папин,выходной
день,я придя из школы № 11,вместе с папой - Рагибом Румовичем Садыковым,решили пойти в магазин - ГАСТРОНОМ,чтобы купить две коробки ,больших и толстых,белых ,сте
ариновых свечей,шоколадные,с тёртыми орехами,конфеты-КРАСНЫЙ МАК,чай,халву подсол-
нечную и так далее. Всё это,мы с папой,купили и уже шли домой,очень довольные и ра
достные.И вдруг,мы услышали,как сзади,стали окликать папу:- Рагиб Румович! Рагиб
Румович! Постойте! Рагиб Румович! Нам надо сообщить Вам,что-то очень важное!
Мы оглянулись и увидели двух моих одноклассников: толстого Валентина Никитенко и
худого,как глист,высокого Женьку Кузина. Это они окликали моего папу.
- Ой,папа! Не слушай их! Они враги мои! Не слушай их,прошу тебя!
- Но,они мне хотят сообщить что-то важное! Два человека вместе,я думаю врать мне не будут? Я их послушаю,что они хотят мне сообщить!- решительно сказал мне папа и
обратился к ним: - Я вас слушаю,мальчики!
- Вашего сына - Мансурика,учительница химии- Елена Никитична Кутузова назвала татарско-жидовским подлецом! Мы сами это всё услышали!
- Как? - вскричал папа.- Да я ей за это костылём,позвоночник переломаю! Минэм балакаем,Мансурикяем! Идём в школу!- сказал мне папа.
- Папа! Химичка-Елена Никитична ничего этого не говорила! Они врут! Они хотят тебя поссорить с химичкой! Папа,не верь им! Это-же мои враги!
- Но два человека,я думаю врать не станут. Они оба подтвердили,что тебя химичка
обозвала татарско-еврейским подлецом! Это разве можно такое -простить ей?
- Она это не говорила! Они-выдумывают,чтобы мы с ней поссорились!
- А мы сейчас,это узнаем! Идём в школу,разберёмся с ней! - и папа решительно схватив меня за руку,повёл в школу.
Женька Кузин и Валька Никитенко - шли сзади и хохотали надо-мной и моим папой и
показывали,что мы дураки,-они крутили пальцами у висков и показывали на нас.
                Но папа,решительно шёл,опираясь на костыли,к школе,чтобы
выяснить все отношения с химичкой. Никитенко и Кузин - продолжали идти за нами,на небольшой дистанции. Мы зашли в школу,поднялись выше и вошли вместе в
химический кабинет. Химичка- Елена Никитична Кутузова что-то писала в тетради,она составляла план работы на следующий день.
- Елена Никитична! За это оскорбление,нанесенное Вами моему сыну- я буду Вам врагом на всю оставшуюся жизнь и буду мстить Вам,даже ползая на карячках!
И мы ушли. Я только услышал,как Кузин и Никитенко - оба захохотали.
                Разозлённая химичка- Елена Никитична Кутузова в жёлтой,вязаной кофте и в парчовой,вишнёвого цвета,-юбке,на своём уроке,сказала всему классу: - Ребятки! Приходил отец Мансурки Садыкова. Угрожал мне,оскорблял и унижал меня. Свихнулись они,не правда-ли? Перейдём к уроку. Сегодня,мы изучаем
свойства крахмала. В Нижнем Тагиле,когда я болела дизентерией,мне делали крахмальные клизмы,чтобы остановить непрекращающийся понос!
Класс залился хохотом.
На переменке,все соученики и соученицы - напали на меня.
- Твой отец - Рагиб-дурак хотел убить нашу дорогую и любимую учительницу- Елену
Никитичну Кутузову! - оглушительно орал мне в уши,- толстяк- Никитенко Валентин.
- Садык! Мы тебе покажем,как издеваться над нашей,любимой учительницей - Еленой Никитичной Кутузовой! - в тон ему,оглушительно кричала и громко орала Валька Пырхавка. Потом,когда начался урок русского языка,мы выполняли упражнение № 47,
то меня вызвали в кабинет директора Мизина.
                Я пошёл к директору Мизину ,в кабинет.
В кабинете сидели сам директор Мизин,учительницы: Ангилина,Красногубка,химичка-Елена Никитична Кутузова,кляузная комиссия из одноклассниц-моих врагинь: Чурсиной,Залюбовской,Никитиной,Климовой...тут-же присутствовала и наша дворовая
соседка по подъезду- врагиня и завистница- Зинаида Антиповна Петренко-Гудыма,по
кличке-Шавка Зинка.
Это было нечто ,вроде самосуда,где меня судили и обвиняемым,- являлся я-сам.
Все они придумали на меня сплетни и кляузы. Сначала,с обвинительной речью,выступила моя соседка из квартиры № 10,- Зинаида Антиповна Петренко-Гудыма,по кличке: Шавка Зинка:
                - Он дома матерится,психует и орёт,что не хочет быть евреем! Бедный мальчик,я так его жалела и так смеялась над ним,что он не хочет быть евреем! Ха-ха-ха-ха! - засмеялась соседка Шавка Зинка.
Я доказывал,что такого вообще не было,но мне не верили,а верили моей врагине - соседке-завистнице,по кличке: Шавка -Зинка. Директор школы- Мизин,даже поручил
Шавке-Зинке подслушивать у нас,за дверью квартиры,чтобы узнаввать все наши семейные секреты и тайны,а также семейные наши новости для всеобщего обсуждения у него в кабинете,в школе № 11.
- Я у них,и так подслушиваю за дверью!- сказала Мизину ,Шавка Зинка.- Когда он
барабанит на своём пианино,я барабаню по его батареям центрального отопления,чтобы он прекратил свою дурацкую музыку,наблюдаю,и хохочу,как он загоняет в сарай,своих кур,а дворовые дети разгоняют его кур и куры с кудахтаньем разлетаются: кто-куда! Это смешнее любой комедии! Живот может порваться от хохота! Я им и воду холодную закручиваю в кране и держу их целыми днями без воды! Минтилигенты татарско-еврейские! А сам- Рагиб - пьяница у них!
В пьяном виде,под машину попал! Дураки!- продолжала соседка,Шавка Зинка.
- А на улице,ходят,как бароны! - язвительно сказала Красногубка ( Любовь Кузьминична Кириленко)-завпед и математичка.
- Свихнулись они! - презрительно сказала химичка- Елена Никитична Кутузова.
                Так,они мучили меня,мстя мне за химичку- Елену Никитичну
Кутузову.Целый час,я мучился,перед моими глазами,волнообразно плыли цветные шарики,от усталости.Целый час я мучился,выслушивая нотации Ангилины:
- Садыков! Ты- кандидат на второй год!
Целый час,я терпеливо выслушивал нотации Красногубки, Уманец,химички,Мизина и
обвинения ложные на меня и на мою семью.
                Наконец,эта моральная пытка надо-мною,видимо утомила моих
мучительниц и директор Мизин отпустил меня.
Уходя,я слышал,как Желтоухова говорила Мельниковой и Яцкевич:
- Видали,как сегодня ,Садыка трепали? Как его жарили? Ух,как я радовалась и наслаждалась!
После скандала - химичка-Елена Никитична Кутузова- посадила меня на сплошные  2
и 1 по химии.Математичка и завпед - Любовь Кузьминична Кириленко,по кличке - Красногубка тоже посадила меня на сплошные 2 и 1 по математике: арифметике,алгебре и геометрии.
                Их,очень хорошая знакомая и возможно- подруга - наша соседка-завистница- Зинаида Антиповна Гудыма-Петренко,по кличке - Шавка Зинка регулярно подслушивала у нас,под дверью нашей квартиры,смеялась,наблюдая,как я загоняю кур,а дети кур  разгоняют,била палкой по батареям центрального отопления,когда я играл на пианино,папе- татарские песни,а маме-еврейские песни,выдумывала про нашу семью клевету и кляузы,сплетни и снова приходя в школу
№ 11,рассказывала про нашу семью - враньё про нас.
                Ей верили и смеялись:
- Все татары и евреи гупые курятники! Захотелось им кугочки!  Ха-ха-ха-ха!
Соседка-завистница- Шавка Зинка подзуживала против нас,и без этого,-очень злых на нас,учительниц: Елену Никитичну Кутузову,Ирину Фёдоровну Уманец,Любовь Кузминичну Кириленко ( Красногубку):
- Ставьте этому куриному дураку,- еврею татарскому побольше 2 и 1 !
                Те с огромным удовольствием и радостью,выполняли очень приятное поручение соседки-завистницы - Зинаиды Антиповны Гудымы-Петренко,по кличке- Шавка Зинка.
Я снова перестал ходить в школу,так как знал,что всё-равно останусь на второй год,но произошло чудо...
На меня обратил внимание заведующий гороно- Иван кузьмич Витько и я получил от него приглашение и он объявил мне,чтобы я эти предметы - сдавал экстерном.
Он дал мне на подготовку всего 4 дня.
Начались волнения,тревоги,страхи и лихорадочное,торопливое занятие по школьным
предметам.


                ( Продолжение следует).