Киносериал Жуков

Марина Геннадиевна Куликова
О Георгии Константиновиче Жукове я знаю от деда,дед ,тоже военачальник ,но значительно меньшего калибра ,очень уважал маршала .

Когда у меня родился первый сын,дед настаивал,чтобы он был Георгием,полным тезкой Жукову.Я знала,что сын никакой не Георгий и сын получил древнее, русское и более красивое имя.

Я не помню Жукова,есть только обрывки детских воспоминаний из разговоров родителей и моих дорогих бабушек.

Сериал Жуков понравился.

Киносериалы Алексея Мурадова,сериал  «Жуков» тоже Алексеев Мурадова,,всегда очень интересны,лаконичны,хорошо поставлены и ,как правило, имеют прекрасный актерский состав.

Главные женские роли исполняют блестящие актрисы Любовь Толкалина,Анна Банщикова,Елена Яковлева,Ирина Розанова

Все актрисы создали удивительно правдоподобные образы близких Жукову женщин.

Мне очень понравилась Ирина Розанова в роли Лидии Руслановой.
Думаю,Русланова  в жизни была несколько попроще,скажем так.Но в интерпретации Розановой Русланова получилась очень убедительно , интересно,более,скажем,мягко,чем пишут о ней биографы

Главную мужскую роль ,Жукова,исполняет Александр Балуев,убедительно и красиво,по принципу,»хороший ты мужик,но не  орёл»,хотя образ Жукова создан актером Балуевым добротно, интересно.

Понравился Сталин в исполнении актера Анатолия Дзиваева.

Коварный интриган Сталин,очень боявшейся всенародной любви к Жукову,к маршалу Победы,а не к нему ,к Сталину.

Понравился маршал Рыбалко в исполнении актера Цурило .

О  послевоенной судьбе Рыбалко не говорят и не пишут,оказывается он ушел из жизни в мирное время.

Сериал безусловно очень интересен и достоин просмотров.