Собачий философ Платон. Рассказ одного пса. 2

Аркадий Теплухин
Привет друзья! Это опять я философ Платон. Представляю собачий род. Опять насочинял контента для сборника Платона кокера.  За прошедшее время, в моей собачьей жизни ничего особенного не случилось. Лишь хозяин с чего то решил, что мне нужно продлить мой род, раз я такой умный и у меня огромный собачий IQ. Где он это вычитал, я не знаю. Скорее всего придумал сам. И хвастался этим феноменом перед знакомыми, рассчитывая в будущем на хороший щенячий приплод и неплохую за него сумму зеленых.
Вчера привели ко мне кокериху. Красы неописуемой. Гладкая, с коричневым ярким отливом, чудесными глазками и пушистым хвостом. Покрутился я возле нее, пристроился и надеюсь, мечты хозяина и хозяйки о неплохой сумме денег, осуществятся. И мне хорошо и хозяевам. Пошептались мы с кокерихой Лаймой (так ее зовут) и решили впредь, продолжить наше чудесное знакомство. Да, друзья мои, возможно стану папашей! Однако, это в будущем, а сейчас, нужно приступать к моему главному занятию и показать вам новые мысли и афоризмы пса философа Платона о жизни собачьей во Вселенной. Итак, приступим:

- Каждая собачка придает человеку особый привкус смысла его жизни и человек становится не такой злой, каким бы был без собачьего соседства.
- Собака очень хорошо помнит добро от хозяев, и не даст их в обиду, случись какая невзгода. Да. Гав!!!
- Помните Хатико! Мы ждем людей до самой своей смерти. Мы преданы и надежны. Не то что кошки… чтоб их!
- Кто вам скажет, что вы лучше всех, что вы лучший оратор или певец. Мы! И подпоем, и загавкаем, когда необходимо.
- Собака с нимбом над мордой. Она святая.
- Лучший наш определитель дружбы, наш хвост. Это не флюгер, который болтается куда ветер скажет. Наш хвост любит вас, и вместе с вами радуется вашим успехам.
- Самоотверженность собак выше, чем у всех животных, вместе взятых.
-Как только вы приобретете щенка, в вашу жизнь вольется еще одна струя любви и восхищения. 
- Собаки лучшие психотерапевты и они знают, когда вам плохо, и прилагают все усилия, чтобы вас развеселить и успокоить. Вас облизывают и к вам ластятся, как к чему - то суперскому. И это так. Аминь!
- Собаки мудрые. Это не наглые коты и кошки, которые делают вид, что все понимают, а как гадкие особи, гуляют сами по себе. И тронь такую гадкую кошару, так ощерится и шипит, как унитаз без воды, под давлением.
Вот, на сегодня все, что пришло в мою голову философа. До скорых встреч, друзья! Ваш кокер философ Платон Платоныч.