Где ты..?

Маргарита Сладковская
Серьёзно плакала она,
Серьёзно плакала...
Лилась непитая слеза -
В сердечко капала...



Серьёзно плакала она -
Душой - не выплакать...
Печаль урОнила в себя,
Как не убитая.........



За что печалишься?
За что?
И слёзы капают...
Ты свет не видела давно?!-
Глаза...помятые.



Бессонных ночек
торжество -
Предел забвению,-
О,где Ты?
Где Ты,Божество?
Прими......горение!



Дай мне сгореть
в любви своей,
Но не печалиться!


 
Дай, дай любви
к земле Сырой!
Дай мне,..красавице!



Дай мне забыть
святую боль...
За грустью каменной.


 
Дай, дай вкусить
немую роль...
Раз мне то дадено!


 
Дай мне вкусить...

святую роль...

За той окраиной...


Дай мне вкусить

святую боль...

За той...Окраиной.


P.S.

Стих-песнь....
Моя боль не угасает...



P. S.
<<Непитая слеза>> - не выпитая до конца, горе зашкаливает разум! Сверх горькое горе!

(03 апреля 2023 года.)