Моя анкета на сайте знакомств

Рач Сароян
1 вариант.

Пришёл сюда повыпендриваться.

Чувствую себя на 40-43, не более.
Душа даже до этого возраста не дошла, застряла в конце 90-х.
Тело выдаёт года, но не сразу. Видимо, НЕкурение и НЕпитие аргументированно внесло свои коррективы. Начинаю заводить «трудовую мозоль» в районе живота, называя её ласково - «соцнакопления».

Машину не вожу с детства, яхту мысленно купил и  потопил, вертолёт великодушно подарил.

Могу предложить покататься на автобусе. Я плачУ! Или - пешочком, на полусогнутых! Это - бесплатно!

На предложения разового секса обижаюсь, потому как ищу многоразового,  разнообразного и постоянного. В один раз это не уложить.
В сексе ничем не удивите, разве что если во время оргазма Ваш клитор просвистит гимн Соединённых Штатов.

Легко обучаем.
Могу отзываться на "масик-пусик-зайка" и подобное.
Но не люблю. И не отзываюсь.

Если не можете называть меня по имени, оно вас стесняет, называйте простым русским словом "хозяин". И уважение окажете, и легко запомните)
В еде неприхотлив. Могу съесть суп из кастрюли, салат из тазика, выпить компот из бидончика и "закусить" поварихой(перед сном).
Развлечений на стороне не ищу: диван и ноутбук у меня уже есть.
В лоно церкви не стремлюсь, в лоно семьи - отболело, в женское лоно - исключительно при взаимной симпатии и по обоюдному согласию.
Предварительно потребую паспорт.

Готовлю прилично, могу порой пристыдить.
Ассортимент блюд ограничен, но предпочитаю оценивать вашу разрекламированную готовку.
Стирает за меня машина, гладит под моим руководством утюг, работают за меня руки, руководимые головой, снабжённой мозгом (раритет!)1963 года выпуска, апгрейд которого проводится ежедневно.
Свои деньги умею тратить самостоятельно по плану и с толком.

По понедельникам не подаю. В остальные дни воздерживаюсь.
Умею пить воду, умею правильно дышать во сне)))
Это - жизненно необходимые умения!

Звёзд с неба не достану, но могу в порыве нахлынувших чувств пообещать!
Не верьте!

Юмор - это та субстанция, которая меня обволакивает и течёт во мне вместо крови. Прагматичности во мне - 29%. Приближаюсь к числу 30. Лирика, романтика - по 5%...Сентиментальность - отмирает за невостребованностью.

Дальше - по мелочи.
Трезвый , аналитический склад ума.
Трепетная, как лань, душа.
Сам - аки херувим, Ваше Сиятельство!

Кто захочет сказать что-то про бедность, пусть тихо говорит об этом, спешно удаляясь от моего порога. Я не побегу вдогонку с волшебным пенделем. Я хорошо стреляю.

Я так хочу.
Мне так удобно.
Меня так устраивает.
Жизнь моя, установки мои.

Вашим уставом разрешу вам исступлённо трясти в своём монастыре.

А в моём - вечером - музыкальный фестиваль в Сан-Ремо и....
ДИСКОТЕКА 70-х!