Геройчики

Владислав Кобелев 19
Я делаю свои бросаю,
тёмные силы вызываю...

Скелет, говорит, скучаю,
тому друзей вызываю,
те потом резвятся костями,
шумят мечами.

Вскоре я тех позвал с собой,
будем замок искать с силой той что тёмная,
ужасная, страшная, непокорённая.

У минотавра нрав был крутой,
теперь он со мной.

Затем драконы передо мной пали,
друзьями мне стали.

В общем, жить и нежить вся моя,
группа друзей теперь моя,
собираем силы стихии,
подчиняем существ стихии.

Недавно в замке одних друзей,
появилась груда костей,
те их оживили,
кости подарки подарили,
заклятье паралича,
заклятье огненного луча,
потом светом благословили,
тьмой одарили,
теперь в замке тех друзей,
нет больше гостей...

В замке всех друзей,
ни у кого нет гостей...

Прошлись по землям все гости,
всюду остались кости...

Потом я всех тех оживил,
и тех грехи все простил...

Теперь они мне все друзья,
живые и нежить вся...

Вспоминается заклятье,
Армагеддон,
вызывает того,
Чёрный дракон,
все ему поклоняются,
с земли стираются...