Друзья

Владислав Кобелев 19
Новый свиток читаю,
слова запоминаю...

Скелет говорил час назад,
некромант тому рад,
потом вместе устроили парад,
я к ним, только рад.

Дракон надо мной пролетался,
ветер того волосы мои сдувал,
огненный шар отправлял,
кто надо мной пролетался,
тот рад стараться шар глотать,
огнём тот питался.

Кости шевелятся под землёй,
поднимается орава друзей,
хотят веселиться со мной,
атаковать своих друзей.

Грустно тем из века в век,
выучили все знания,
я один там, скелета человек,
в голове все знания.

Герой из меня никакой,
скелет я крутой,
с магией весьма крутой,
силы тьмы всегда со мной.

И надо было такому случиться,
войне приключиться.

Украли свиток из замка дикарей,
в которых нет собственно друзей для костей,
мы на тех напали,
свиток тот отняли,
потом мы стали атаковать друзей,
те долго смеялись,
после атаки в замке своём смеялись,
вернули им снова власть геройства,
а мне же власть колдовства.

Так постоянно у меня с друзьями,
живыми и мертвецами.

Наверняка это те поймут,
у кого друзья всё это пройдут...