Герои меча и колдовства

Владислав Кобелев 19
Новый свиток сил читаю,
себя не понимаю,
силы новые открываю,
стихии вызываю.

Молния, землетрясение,
стихийное удивление,
ветер и вода,
у меня теперь всегда,
огонь и земля,
теперь стихия моя.

Вижу, скелет грустит,
хочу учиться,
дал я тому совет,
огненный свиток, будешь ты учиться,
теперь он не грустит,
всем даёт своим совет...

Вскоре армия сильная моя,
не может атаковать меня,
кричат, хотят искать врага для меня,
отомстить ради себя.

По пещерам,
и горам,
монстров собираю,
тёмные силы взываю,
стихии покоряю...

Вскоре замок брошенный нашёл,
и заклятья в том нашёл,
стихий свиток я прочёл,
Солнца и Тьмы не нашёл в словах,
перемешал стихии в словах,
вскоре замок я перестроил на словах,
старинных проклятых словах,
монстры дико радуются,
жилища обживаются.

И так всюду и теперь у меня,
вся земля теперь моя,
враг смотрит на меня,
атакуй теперь меня,
будем друг друга покорять,
злые силы убивать,
те будут нас почитать и уважать,
мы же свитки будем всем читать,
стихии все подчинять...