Герой моих анекдотов, - история с Домбровским

Михаил Салита
Добрый вечер, дамы и господа! Я - Михаил Салита, одессит и верующий в исполнение десяти заповедей, в том числе "не кради". Однако, кто бы мог подумать, что мои деньги окажутся украденными? История, о которой я сегодня расскажу, навсегда останется в памяти и станет уроком для всех нас.

Добрый вечер, дамы и господа! Я - Михаил Салита, одессит и верующий в исполнение десяти заповедей, в том числе "не кради". Однако, кто бы мог подумать, что мои деньги окажутся украденными? (смех и аплодисменты)

Параграф 1: Наверное, многие из вас слышали о таком популярном блогере из Одессы, как Стас Домбровский. И я тоже о нем слышал. Но, честно говоря, я бы предпочел, чтобы он остался мне неизвестным.

(смех и аплодисменты)

Параграф 2: Я взялся заплатить ему $500 за две видео-рецензии на романы "Princessa Braytona. Pravnuchka Mishki Yaponchika" и "Psix", но что получил в итоге? Перечислять все недочеты, которые я обнаружил в его видео, займет у нас слишком много времени. Поэтому скажу кратко - не стоит тратить свои деньги на услуги этого блогера.

(смех и аплодисменты)

Параграф 3: Стас Домбровский разместил эти видео-рецензии на своем YouTube-канале, и, в общем-то, не было ничего плохого в том, что я заплатил ему за это. Но спустя некоторое время он начал просить еще денег, чтобы лечить свои почки. Причина? Камни. Я был в шоке. Я не благотворительная организация, и мне не нравится, когда меня просят дополнительно платить за что-то, что не было оговорено заранее.

(смех и аплодисменты)

Параграф 4: В итоге я объяснил ему, что я не собираюсь платить еще раз, и он удалил рецензии со своего канала YouTube. Но это еще не все. Когда я связался с ним через два года и попросил записать новые видео-рецензии, он обещал, что сделает это, но ничего не было сделано.

(смех и аплодисменты)


Параграф 5:

Я не утруждаю друзей рассказами о своих промахах, но с историей Стаса Домбровского все по-другому. Я рассказываю своим друзьям, как заплатил ему $500 за рецензию, а в итоге он стал героем моих анекдотов. Теперь каждый раз, когда вспоминаю эту историю, у меня на лице появляется улыбка. Я не могу сказать, что жалею о своем решении обратиться к нему за услугами, потому что теперь у меня есть множество забавных историй про этого человека, который стал антибрендом одесского юмора.

Ликующие аплодисменты и смех

Итак, дамы и господа, я надеюсь, что вы извлекли урок из моей истории. Никогда не платите за услуги, которые не были выполнены, и не доверяйте свои деньги непроверенным людям. Но если вы все-таки решили пойти этим путем, то не забудьте по крайней мере получить хороший материал для своих будущих анекдотов.


(смех и аплодисменты)