Ты мое все!!!

Елена Чебатарева
Тобой одним хочу сегодня жить,
Проходят годы, дни, наши минуты.
И лишь мгновения могу с тобой я быть.,
Моменты на двоих, что без работы.
Когда ты рядом на душе моей  спокойно,
Мне дышится как будто бы легко,
Весна в душе, дышать уже не больно,
И на душе становится тепло.
В тебе я вижу идеал мужчины,
Ты сдержан, твёрд, увереный в себе,
И не найдётся не одной причины,
Где мне бы не хотелась так к тебе.
Я восхищаюсь твоим добрым взглядом,
Твоим умением, талантам убеждать,
Мне хочется всегда с тобой быть рядом,
Поддерживать тебя и помогать.
В тебе есть все, что мне не обходимо,
С тобой я как за каменной стеной,
И чтобы в нашей жизни не случилось,
Мы будем вместе навсегда с тобой.
Я понимаю жизнь она не сказка,
И не бывает вечно светлой полосы,
Бывает тяжело не выносимо,
И наступают часто  сумрачные дни.
И кажется, что выход не найдётся,
Проблема возрастает до небес,
И может быть забыть ее придётся,
Идти судьбе своей на перевес.
Но только все проходит в этой жизни,
Сменяются желания и мы,
С календаря летят пустые числа,
Уходят в прошлое мгновения  судьбы.
И лишь альбомы нам ещё напомнят,
Вернут нас как всегда назад,
Перенесут нас мысленно обратно,
Туда где дорог каждый сердцу взгляд.
Где рядом те кого уже на стало,
Где солнце будто ярче и теплей,
Где жизни даже целой было мало,
И день казался радужней, светлей.
Где нет слепой погони за деньгами,
А радовались каждому мы дню,
И жили и делились лишь мечтами,
Сказав друг другу нежное люблю.
Когда ценили мы не шмотки, безделушки,
Ценили близких и своих друзей,
И пусть были не яркими игрушки,
Но столько было ярких, добрых дней.
А помнишь ко всему как относились,
Нам было важно только быть вдвоём.
И ничего нам большего не надо.
Мы знали точно все переживем.
И были правы,  позади пол жизни,
Мы многое успели пережить.
Сейчас уже совсем другое ценно,
Друг друга стали мы сильней ценить.
А время то как лучшие моменты.
Как книгу вспоминаем мы с тобой,
Одно уже сейчас стало понятным,
Мы жили на двоих с одной судьбой.
И я как прежде лишь тобою восхищаюсь,
Ты для меня душевное тепло.
Живу тобой, тобою вдохновляюсь,
Ты в этой жизни заменяешь все….