Любовь со вкусом шоколада. Гл. 28

Валерий Ростин
                Тяжёлая правда

…Не бойтесь ошибаться. Ведь одна «ошибка» может принести больше счастья, чем сотни «правильных» решений.

   Прошёл месяц, Татьяна по-прежнему почти каждый день бывала в больнице у сына, уходя на час пораньше с работы, чтобы приготовить ему поесть, потому что Никита никак не мог смириться с больничной кашей и запеканкой, поэтому увидеться на квартире у Георгия, как им обоим не хотелось, удавалось не часто.
 Егор это прекрасно понимал, и не настаивал. Тем более, что наступила осень, потом пришла зима, самолёты стояли в ангарах и полёты, могли начаться только с началом лета на следующий год.
  В один из дней, ему позвонил Костромин, и попросил его приехать в больницу для разговора.
   Никита лежал в больнице уже больше месяца, перелом ноги и ключицы срослись, а вот травма позвоночника, пока давала себе знать, он чувствовал боли в ногах, даже с ним пытались заниматься на специальных тренажёрах, но ноги всё равно его не слушались, и это парня очень угнетало.
  Он стал злым, нервным и даже иногда плакал от бессилия и боли.
   Татьяна, побывав у него и видя сына в таком состоянии очень расстраивалась, но вида не показывала, а наоборот, всячески поддерживала веру в хороший итог.
   Поздоровавшись, Костромин сразу начал:
- Георгий Павлович, мне не удобно это говорить, но пока результаты лечения Никиты в нашем отделении положительных результатов не дали. Поэтому, я решил обратиться за советом к своему коллеге, с которым вместе учился в 1-м московском медицинском институте Автандилу Кавадзе, тоже ортопеду, травматологу.
   Автандил работает в Федеральном Государственном Бюджетном Учреждении, короче в ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова», в городе Москве.    
       Относится это ФГБУ к Министерству здравоохранения Российской Федерации, и представляет из себя крупнейшую базу научных исследований в области диагностики и лечения в травматологии, ортопедии, костной патологии и реабилитации, как у взрослых пациентов, так и у детей.
 Там пятнадцать научно-клинических отделений, семнадцать клинико-диагностических лабораторий и научных отделов, шестнадцать операционных залов и две консультативные поликлиники.
     На базе Центра работает кафедра повышения квалификации травматологов-ортопедов (РМАНПО). Я там уже два раза был на этих курсах.
   Центр имеет научно-технический отдел с лабораторией испытания новых материалов медицинской техники и метрологии.
  Сегодня это не только Всероссийский центр по оказанию помощи больным травматологического и ортопедического профиля, но и крупнейшее учреждение науки и методический центр России в области травматологии и ортопедии.
  Короче, я послал ему по почте через интернет все   анализы, снимки, историю болезни Никиты.
  Он всё изучил и сказал, что больного нужно срочно переправить туда к ним, и они возьмутся за восстановление двигательного аппарата парня.
   У них там огромное количество пациентов со всей России, и даже из бывших наших республик. Большинство из них лечится бесплатно по медицинскому полюсу, но лучшие врачи всё-таки работают в платном отделении, где и отношение получше и медсёстры позаботливее.
   Я спросил Автандила Михайловича, он как раз работает в платном отделении, и, между прочим, кандидат медицинских наук, во сколько обойдётся восстановление парня и его возможность ходить, и он мне честно ответил, что с таким диагнозом тысяч в 400-450. Но доставка в Москву за наш счёт.
   Вот потому я и позвонил Вам Георгий Павлович, зная, что судьба Никиты Вас очень волнует. Или я не прав?
- Очень даже правы Роман Семёнович! Очень волнует, и то, что Вы честно сообщили мне о том, что его лежание здесь и все Ваши потуги результата уже не дадут.
   То, что в Москве есть такой центр, я знаю, выяснил в интернете. И это хорошо, что у Вас там есть знакомый, который может помочь.
   Скажите у Вас уже были такие случаи, когда Вашего пациента, не способного ходить, отправляли в другой город ну на поезде или на самолёте?
- Да, было, несколько раз. Когда у нас два года назад на улице Пушкина произошёл взрыв бытового газа и оттуда нам доставили семерых пострадавших от травм.
 Тогда из Москвы прилетел специальный самолёт МЧС «Медицины катастроф» и забрал пятерых самых тяжёлых в столицу, как раз в этот центр, где их смогли вылечить и поставить на ноги.
 - Ну, за Никитой одним, никто самолёт МЧС не пришлёт, это ясно. Но я попробую всё-таки обратиться в наше региональное управление, может с какой оказией и удастся его туда переправить.
  С оплатой его лечения и реабилитации проблем не будет, но вот…
Роман Семёнович, а что, если я попрошу Вас лично, нет туда с Вами полетит ещё и Татьяна Викторовна, сопроводить Никиту до центра.
   Вы возьмёте отпуск на три- четыре дня, отвезёте Никиту, с Автандилом, Вашим коллегой встретитесь и обратно. Дорогу и проживание я Вам оплачу…
  - Предложение конечно интересное, но вы так говорите, словно уже решили вопрос с его транспортировкой из Екатеринбурга в Москву, - улыбнулся, с недоверием глядя на Егора, врач.
 - Екатеринбург столица Урала, крупнейший город в России, и я не думаю, что туда в столицу, или оттуда, сюда к нам транспортные самолёты не летают.
   В конце концов, есть военные, газовики, нефтяники и частные рейсы. Так Вы согласны?
- Согласен. Я тоже хочу помочь парню.
- Ну, вот и договорились. Сейчас я начну решать вопрос с транспортировкой Никиты, а Вы пока продолжайте занятия с ним, которые назначили.
  Но, пока, ни ему, ни Татьяне Викторовне о нашем разговоре не говорите. Не хочу заранее зря болтать.
   За сутки до отправки я позвоню Вам, или приеду сам, а Вы переговорите со своим коллегой в Москве и сообщите, когда прилетите с больным туда.
  Да, и попросите его прислать туда специальную машину из центра, для перевозки больного с аэропорта. С какого, мы уже тоже будем знать…
   И спасибо, что позвонили доктор. Я, думаю общими усилиями, мы поставим парня на ноги…
- А я даже уверен в этом!
- Ну, и прекрасно. Тогда всего Вам доброго, а я поехал заниматься самолётом…
- И Вам всего доброго!
 Забросив все другие дела, Егор занялся поиском возможности перевести Никиту в Москву.
 За определённую плату, через знакомых Петра Савельевича, ему удалось договориться с военными. И через неделю на самолёте Ил-76Д, Никита вместе с доктором и Татьяной Викторовной, не ожидавшей такого приключения, перелетели из Екатеринбурга на военный аэродром Чкаловский в Московской области, а оттуда на машине центра их доставили в ЦИТО.
  Татьяна получила от него часть денег на оплату лечения наличными, а остальные были на её карте ВТБ, которую ей дал Георгий.
 Она взяла отпуск, и было решено, что она побудет с сыном некоторое время, тем более что в центре для родственников существовала недорогая гостиница.
  А Димка, остался с Егором, и он, впервые почувствовав себя отцом, забрал его к себе на квартиру и теперь они два мужика с нетерпением ждали результатов лечения Никиты и оба переживали за него.
   Татьяна вернулась в город через две недели довольная, сообщив, что Никита снова прошёл тщательное обследование и начался процесс реабилитации.
 Его осмотрел знаменитый профессор, под его руководством был составлен план лечения и реабилитации, и её туда просто не пускали, чтобы она не расслабляла сына.
  И в этом вечер, встретив её, а аэропорту, Егор не отпустил Татьяну домой, устроив торжественный ужин с шампанским.
  Салаты они приготовили вместе с Димой, с которым очень сблизился и каждое утро возил теперь в школу, теперь он был очень счастлив оттого, что приехала мама.
   Утром, Егор вышел из спальни на вкусный запах свежего кофе.
  Он был прямо после сна, заспанный и расслабленный, открытый и доверчивый, мягкий и добрый.
 Он подошёл к Татьяне, хлопотавшей на кухне, сзади, обнял её и поцеловал её в шею. Егор вдыхал её чудесный запах вперемешку с ароматом свежего душистого кофе.
- Я люблю тебя..., - прошептал он ей на ухо.
 Татьяна, одетая в его рубашку,  повернулась к нему, обняла его за шею и чуть обвисла в его руках, прижавшись к Егору грудью.
 Потом, счастливо улыбаясь, сказала:
  -Я ещё пока в отпуске, вот отправлю вас с Димкой,   его в школу, а тебя на работу и буду отсыпаться после бессонной ночи. Не забудь мне сегодня позвонить, разбудить. И ещё, с тебя розы за сегодняшнюю ночь. А, бриллианты, так уж и быть, потом…
 Вот сейчас я стояла, поджаривала хлеб, готовила бутерброды, варила кофе, а сама думала лишь об одном…
- И о чём же? – снова, целуя её в шею улыбаясь спросил Егор с интересом.
- О том, что счастье любит смелых, уверенных в себе и не боящихся трудностей.
 - Таня, а что для тебя сейчас самое трудное в жизни?
- Самое трудное - не обидеть родного человека... самое трудное - не преодолеть разочарование и обиду, а сохранить любовь, объективность, здравый смысл, теплоту и нежность чувств по отношению друг к другу... нужно просто найти тихий мир в своей голове и любовь в своём сердце...
  Как сказал Иосиф Бродский: «Бог сохраняет всё... особенно - слова прощенья и любви».
 Знаешь, я ревнивая до ужаса, собственница до невозможности, злопамятная до неприличия и ещё мстительная до смерти.
  Но, при этом большая трусиха. И как это всё сочетается во мне, такой белой и пушистой?!
- Ты, трусиха? Вот уж никогда в это не поверю!
- Ещё какая! Вот должна сказать давно одну очень важную вещь, тяжёлую правду, касающуюся нас обоих, но всё никак не решаюсь. Боюсь!
- А ты не бойся, говори, обещаю, что смогу воспринять твою вещь, как надо… Ты меня просто заинтриговала своими словами.
- Ты уверен?
- Да!  Не хочу, чтобы между нами существовали какие-то недомолвки, недосказанности… Я готов.
- Ну тогда слушай. Никита на самом деле не сын Вадима, моего бывшего мужа, он его усыновил в двухлетнем возрасте. Он твой сын Георгий, твой! Ты, уже, наверное, не помнишь ту девчонку из юридического факультета с которой, двадцать с лишним лет тому назад, на 8-е марта занимался сексом на своей кровати в общежитии института инженеров железнодорожного транспорта в комнате №315.
   Ты ведь тогда даже моего имени толком не запомнил, мы все были пьяные, весёлые, танцевали, целовались, а потом… Потом, мы легли на твою кровать, ты сделал меня женщиной, а рано утром просто выгнал из общежития, за что я на тебя тогда жестоко обиделась. И думала на всю жизнь.
   Тогда, мы по пьяни даже и не думали предохраняться, и я сразу забеременела. Проклинала тебя как могла, ревела как белуга, но слава богу родители не дали мне сделать аборт, и я родила Никиту.
   С трудом окончила универ, и пошла работать. Там встретила Вадима, влюбилась в него вышла замуж, он принял моего сына как своего, усыновил, а потом, через девять лет родился Димка.
  Я работала в торговой сети юрисконсультом, и муж уговорил меня уволиться и поступить на работу в ЗАО «Прометей», тебе как раз требовался начальник юридического бюро.
   Я пришла к тебе на собеседование, когда увидела, то сразу узнала и возненавидела ещё больше. Наверное, за то, что ты меня не узнал.
   А потом, просто влюбилась в тебя. Да и ты, этому очень поспособствовал своим поведением. Ты принял такое участие в судьбе Никиты, словно знал о том, что это твой сын. Но, не мог этого знать, никак…
- Не мог, конечно! Но, я как будто чувствовал, что он не совсем чужой для меня. Наверное, бог мне на него указывал.
  Но ты, Татьяна, как всё это время, находясь рядом со мной, терпела, и ничего мне не сказала про сына? Даже не намекнула? Ты уж прости, но я действительно тебя не помню. Мы тогда много шалили с парнями, девчонок много было, всех не упомнишь!
- Ну, надеюсь теперь, ты меня уже не забудешь? - притворно ревниво поговорила Татьяна, и погрозила ему пальчиком прямо перед носом.
- Ни за что! Мы, и так много с тобой потеряли! – и Егор, в ответ, подняв Татьяну на руки, крепко поцеловал в губы.
- Уронишь, я тяжёлая, - смеясь шепнула она ему на ухо, а потом добавила:
-  Знаешь, я там в Москве поняла, что хочу всегда прижиматься к твоему плечу, дышать в шею, чувствовать запах и тепло твоей кожи, проводить по твоему лицу, шее, груди рукой нежно и очень ласково
  А потом, вбирая трепетный ответ твоего тела, чувствовать твою реакцию на прикосновения, целовать уголки твоих губ, ловя твоё дыхание на грани и впитывать вместе с дыханием твою душу, желания, порывы, мысли - всю твою суть…   
     Чувствовать, как сама лечу к тебе на встречу, растворяюсь, исчезаю. Исчезает всё, кроме нас, кроме тебя, кроме твоих рук, твоих губ, и сознавать что ты и есть центр вселенной, которая ещё держит меня в этом мире ....
- Эй, вы, любимые! Хватит целоваться, я кушать хочу! – в дверях, уже одетый, чтобы идти в школу, стоял Димка и внимательно смотрел на счастливо улыбающуюся мать, на руках о Георгия.
 Он уже совсем не возражал, чтобы у него был такой отец.
  Вечером они все вместе поехали на квартиру Татьяны за вещами, решив, что в его большой квартире жить им всем вместе будет лучше.
  А вечером Татьяне из Москвы позвонил Никита, и сообщил, что он сегодня сделал первые шаги. Пока опираясь на костыли, но сам…

                29.03. 2023г