Любовь со вкусом шоколада. Гл. 27

Валерий Ростин
                Мой родной…

…Философский вопрос о том, зачем мы пришли в жизнь друг друга, стоит закрыть одним простым фактом... мы пришли!
И с этим уже ничего не поделать...

    -Знаешь, Георгий, скажу тебе честно и откровенно: я больше не хочу никого к себе приближать. Открывать душу, как окно, нараспашку, и ждать «гостей». Гости тоже больше не нужны. Теперь в сердце моём лишь близкие и родные. Только ты и мои дети.
  Они встретились на другой день вечером, Татьяна снова позвонила Георгию на работу из больницы, он пока разрешил ей не ходить на работу и больше быть рядом с Никитой.
 Они договорились о встрече, и она сама на такси приехала к его дому и позвонила в домофон.
   И снова было повторение вчерашней страсти и её слова, которые сразу пришлись по душе Георгию
   -Только мои близкие, те, чьё тепло не имеет срок годности, важны в этой жизни, и те, кто, бескорыстно заботятся обо мне.
   Я больше ни секунды своей жизни не потрачу на предателей. И шансов им больше не дам. Со мной лишь надёжные.  А остальные…  пускай снимают маски… и на выход.  Потому, что моя жизнь - не проходной двор…
  Теперь у меня, как у каждого в жизни есть ты, тот человек, о котором хочешь бесконечно думать...   Говорить, на звонок которого я отвечу в любое время... Которого пущу в дом в любом виде, при мысли о котором по сердцу пробегают мурашки...
   За которым можно наблюдать часами... Которому можно смотреть в глаза сутки напролет, не проронив ни слова, и всегда хочется подарить кусочек радости и счастья, пусть и последний...
  Для которого я, теперь встаю каждое утро, от улыбки которого поднимается настроение... Запах которого, я никогда не забуду и всегда узнаю из миллиона...    
   Ты подарил мне тепло, которого мне уже не хочется променять ни на что другое...
 И самое интересное, я сорокалетняя, взрослая, уже состоявшаяся женщина, мать двух взрослых детей,
 я как молоденькая девочка, мечтаю о встрече с тобой сразу же после нашего расставания...  А мысли о тебе не оставляют мою голову весь день…
   И я бесконечно счастлива и рада тому, что ты рядом со мной...
Знаешь, я сегодня всю ночь не спала, всё думала о нас с тобой. Думала, думала и решилась сказать, вернее сделать тебе Георгий предложение:
 - Женись на мне, а? Я тебя давно уже люблю и буду тебе верной и надёжной женой, вот увидишь. Дети у меня уже взрослые, они, ради моего счастья, примут тебя, и мы будем жить все вместе долго и счастливо.
- Знаешь Таня, а я согласен взять тебя в жёны, но с одним условием, - засмеялся очень обрадованный словами Татьяны Егор.
- Надеюсь оно выполнимо? – лукаво заглянув ему в глаза проговорила женщина, почувствовав на себе тяжесть мужского тела и желание мужчины.
- Выполнимо. Просто я хочу тебя, самую лучшую, красивую, добрую и сексуальную в мире женщину, - и Егор начал целовать горящее от страсти тело Татьяны.
    Когда нежная и страстная партия была окончена, Егор, немного отдышавшись, положил Татьяну к себе на живот, и тихо спросил:
 - Так, как, насчёт моего условия?
 - А без него никак?
 -Никак! -  серьёзно ответил Егор, целуя грудь любимой женщины, и она расслабленная его ласками, сказала тихо:
- Ну, давай, говори, твоё условие.
- Тань, ты помнишь, что я обещал покатать тебя на своём самолёте?
- Помню, правда, я страшно боюсь летать.
- Так вот, если согласишься полетать со мной, то я женюсь на тебе. Это моё условие…
- А если не соглашусь?
- Ну тогда…
- Ну, и что тогда, мой дорогой? Что? Ты уже мой теперь, мой, пойми это! Я это ещё вчера поняла, когда ты меня в своём кабинете обнял и поцеловал. И я уже твоя, и я с тобой обязательно полечу, хоть я и настоящая трусиха.
   И детей с тобой отпущу, потому что доверяю тебе как себе, потому что ты настоящий мужчина: добрый, сильный, щедрый и… очень надёжный. Что сейчас среди мужчин большая редкость.
- Спасибо за добрые слова Танюша! Я вчера, после нашей встречи, тоже думал о тебе, и понял, что ты для меня очень много значишь, ты мне очень нравишься и мне, в моей жизни, как раз и не хватает такой женщины, как ты. Выйдешь за меня?
- Не поняла? - шутливо глядя на него, лукаво спросила Татьяна.
 – Так кто кому, на самом деле делает предложение?  Я тебе, или ты мне?
- Мы оба, и это классно. И знаешь, я хочу в ближайшие дни познакомиться с твоим младшим сыном, а потом мы все вместе побываем в палате у Никиты и расскажем ему о том, что скоро поженимся и будем жить вместе. Как тебе мой план родная?
 - Отличный план мой родной. Но пока, прости меня, мне нужно одеваться и возвращаться домой, готовить сыну ужин. Если можно, вызови мне такси, а я, пока, быстренько в душ…
  Дима, после разговора с матерью согласился познакомиться с Георгием, а когда она рассказала ему, что у него есть собственный самолёт, и он сам его пилотирует, захотел с ним познакомиться.
  Она познакомила их, и они сразу нашли общий язык, связанный с автоматизированными системами управления и роботами, которыми оказывается в их школе увлекается мальчик.
  Егора даже поразила область знаний в этом вопросе со стороны двенадцатилетнего мальчика. Сам Егор, в таком возрасте, про АСУ и робототехнику только слышал.
 А Татьяна, очень довольная тем, что между Георгием и Димкой установились дружеские отношения, постоянно думала о том, должна ли она открыть ему правду и сказать, что Никита на самом деле его сын, но не знала как к этому подступиться.
    Будет ли сын нормально ходить, не останется ли  он теперь инвалидом на всю оставшуюся жизнь, сейчас этот вопрос очень  волновал Татьяну, потому что пока прогноз врачей был не  очень утешительный.
  И ещё, её терзали сомнения, что Георгий, узнав о том, что Никита его сын, а она ему так долго об этом не говорила, может воспринять это, как недоверие к нему или какую-то её корыстную игру.
   Где-то в области её сердца постоянно происходили самые масштабные конфликты, погибали и оживали друзья, целовались и ругались чувства.
  В общем, бушевал ураган, брали своё начало страхи... и расставляла акценты любовь…
  В одном умном журнале для женщин, Татьяна прочитала, что канадский социолог Джон Ли выделяет шесть стилей любви:
     «Эрос», это романтическое и чувственное наслаждение, восхищение красотой, «любовь с первого взгляда». «Людус» - игривый вариант без притязаний на обладание. «Сторге», это нежность, симпатия, спокойная товарищеская любовь.
 Потом «Мания» – страстное желание обладать, мучительное чувство ревности, навязчивость и депрессия.
  Дальше «Прагма» – рациональное удовлетворение потребностей партнёров и наконец, «Агапе» – «дарящая, божественная любовь», самоотверженность, стремление к счастью и благополучию любимого человека».
    Она долго думала, к какому же стилю любви, отнести её любовь к Георгию, а потом пришла к выводу, что началась она с «людуса», а потом перешла в «агапе»…
  И, честно говоря, это ей самой очень понравилось.